Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 831
Кафедра кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
Дисциплина Междисциплинарный проект "Повышение конкурентоспособности предприятия"
Преподаватель Газукина Ю.Г., Зяблицкая Т.С.,Поп Е.Н.
Курс 4
Год контроля 2024-2025
Блок Б1.В
Учебный план 43.03.02_2021_83.plx
Часов 0
Семестр 7
Дата изменения 04.06.2025
Компьютер DEF3
Сохранений 9
 
Номер зачетной
книжки
 
1831/12
2831/10
3831/5
4831/3
5831/2
6831/6
7831/9
8831/4
9831/8
Дата сдачи 
Оценка в баллах 
Оценка 
Дополнительная сдача 
Тема курсовой работы 
Первая пересдача 
Итог 
Дата 
Результат 
Дата 
Результат 
Результат 
16.12.20241Н/я12.02.2025Н/яФормирование конкурентных преимуществ гостиничного предприятия на основе разработки комплекса мероприятий по совершенствованию дополнительных услуг предприятия 27.05.2025УдовлУдовл
16.12.20244Хор  Формирование конкурентных преимуществ гостиничного предприятия на основе разработки комплекса мероприятий по расширению ассортимента услуг предприятия   Хор
16.12.20241Н/я12.02.2025Н/яРазработка бизнес-плана развития туристского предприятия  Н/я
16.12.20241Н/я12.02.2025УдовлФормирование конкурентных преимуществ гостиничного предприятия на основе формирования и применения программ лояльности клиентов на предприятиях  Удовл
16.12.20243Удовл  Формирование конкурентных преимуществ туристского предприятия на основе организаций транспортного обслуживания потребителей  Удовл
16.12.20244Хор  Формирование конкурентных преимуществ туристского предприятия на основе разработки мероприятий по формированию корпоративного духа и организационной культуры предприятия   Хор
16.12.20244Хор  Разработка бизнес-плана стартапа по организации нового экскурсионного продукта   Хор
16.12.20244Хор  Формирование конкурентных преимуществ туристского предприятия на основе разработки программы по продвижению туристских продуктов посредством коммуникаций в форумах и социальных блогах  Хор
14.11.20244Хор  Формирование конкурентных преимуществ туристского предприятия на основе разработки маркетинговой стратегии предприятия   Хор

Версия для слабовидящих