| | | | |
| | | | |
|
26.06.2024 | 80 | Хор | Проявление копинг-стратегий подростками в сложных жизненных ситуациях | Хор |
26.06.2024 | 80 | Хор | Организация психолого-педагогической работы с одаренными детьми | Хор |
26.06.2024 | | Н/я | Психолого-педагогические основы взаимодействия участников образовательного процесса | Н/я |
26.06.2024 | 80 | Хор | Организация психолого-педагогического взаимодействия педагога-психолога с подростками в воспитательном процессе | Хор |
26.06.2024 | 80 | Хор | Организация работы психолога по подготовке к основному государственному экзамену | Хор |
26.06.2024 | 80 | Хор | Психолого-педагогические условия взаимодействия в системе педагог-обучающийся | Хор |
26.06.2024 | 80 | Хор | Особенности проявления деструктивного поведения современных подростков | Хор |
26.06.2024 | 80 | Хор | Технологии психолого-педагогического взаимодействия со старшеклассниками | Хор |
26.06.2024 | 95 | Отл | Профилактика проявлений буллинга в образовательной организации | Отл |
26.06.2024 | 80 | Хор | Особенности психолого-педагогического взаимодействия педагога-психолога с родителями в период подготовки ребенка к школе | Хор |
26.06.2024 | | Н/я | Основы психолого-педагогического взаимодействия детей старшего дошкольного возраста в сюжетно ролевой игре | Н/я |
26.06.2024 | 80 | Хор | Взаимодействие педагога-психолога с обучающимися из неблагополучных семей | Хор |
26.06.2024 | 95 | Отл | Профилактика конфликтного поведения у обучающихся начальных классов | Отл |
26.06.2024 | 80 | Хор | Конфликты межличностных отношений педагогов в педагогическом коллективе | Хор |