Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 802М-ЗФ
Кафедра кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
Дисциплина Управление качеством туристских услуг и обслуживания
Преподаватель Баскакова И.В., Куттубаева Т.А., Янковская К.Г.
Курс 2
Год контроля 2023-2024
Блок Б1.О
Учебный план 43.04.02_2022_80.plx
Часов 0
Семестр 1
Дата изменения 06.02.2025
Компьютер OZO1A
Сохранений 9
 
Номер зачетной
книжки
 
122319
222321
322322
422324
522325
Дата сдачи 
Оценка в баллах 
Оценка 
Дополнительная сдача 
Тема курсовой работы 
Итог 
Дата 
Результат 
Результат 
23.12.20231Н/я04.02.2025ХорРазработка мероприятий по обеспечению качества услуг в туристских информационных центрах (ТИЦ) (на примере ТИЦ Республики Алтай)Хор
24.11.20231Н/я  Разработка мероприятий по обеспечению качества экскурсионных услуг на туристском предприятии (на примере ООО «Алтай-Актив-Тур»)Н/я
23.12.20231Н/я  Разработка мероприятий по обеспечению качества услуг на туристском предприятии (на примере турбазы «Кедровый»)Н/я
23.12.20231Н/я04.02.2025ХорСовершенствование качества обслуживания потребителей на туристском предприятии (на примере ООО «ЭтноТур) Хор
23.12.20231Н/я  Разработка мероприятий по повышению качества услуг на гостиничном предприятии (на примере ООО «Туристский оздоровительный комплекс «Таежник»)Н/я

Версия для слабовидящих