Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 830
Кафедра кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
Дисциплина Междисциплинарный проект "Повышение конкурентоспособности предприятия"
Преподаватель Газукина Ю.Г., Куттубаева Т.А., Поп Е.Н.
Курс 4
Год контроля 2023-2024
Блок Б1.В
Учебный план 43.03.02_2020_83.plx
Часов 0
Семестр 7
Дата изменения 18.01.2024
Компьютер KBU
Сохранений 6
 
Номер зачетной
книжки
 
1830/1
2830/2
3830/3
4830/4
5830/6
6830/7
7830/8
8830/9
9830/11
10830/12
11830/14
12830/5
13830/15
Дата сдачи 
Оценка в баллах 
Оценка 
Тема курсовой работы 
Итог 
Результат 
25.12.20231Н/яФормирование конкурентных преимуществ туристского предприятия на основе разработки медиаконтента в социальных сетях как инструмент развития и продвижения туристического предприятияН/я
25.12.20231Н/яФормирование конкурентных преимуществ гостиничного предприятия за счет улучшения использования кадрового потенциалаН/я
25.12.20233УдовлФормирование конкурентных преимуществ гостиничного предприятия на основе внедрения инновационных технологий на предприятииУдовл
25.12.20231Н/яФормирование конкурентных преимуществ гостиничного предприятия на основе организации и технологии предоставления дополнительных услуг предприятияН/я
25.12.20231Н/яФормирование конкурентных преимуществ туристского предприятия на основе разработки мероприятий по формированию корпоративного духа и организационной культуры предприятияН/я
25.12.20231Н/яФормирование конкурентных преимуществ туристского предприятия на основе разработки комплекса мероприятий по расширению ассортимента услуг предприятия (на примере ООО «Алтай Вип Тур»)Н/я
25.12.20235ОтлФормирование конкурентных преимуществ туристского предприятия на основе внедрения современных информационных технологийОтл
25.12.20234ХорФормирование конкурентных преимуществ туристского предприятия на основе разработки маркетинговой стратегии предприятияХор
25.12.20234ХорФормирование конкурентных преимуществ для разрабатываемого туристского маршрута для ООО «Алтай-Актив-Тур»Хор
25.12.20231Н/яФормирование конкурентных преимуществ туристского предприятия на основе удовлетворенности клиентов (на примере ООО «Алтай-Актив-Тур»)Н/я
25.12.20231Н/яФормирование конкурентных преимуществ туристского предприятия на основе разработки комплекса мероприятий по расширению ассортимента услуг предприятияН/я
25.12.20233УдовлФормирование конкурентных преимуществ гостиничного предприятия на основе разработки программы по продвижению гостиничного продукта посредством информационных технологий (на примере гостиницы «Гостиный двор «Алтай»)Удовл
25.12.20231Н/яФормирование конкурентных преимуществ туристского предприятия на основе внедрения цифровых технологий на предприятииН/я

Версия для слабовидящих