Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 830
Кафедра кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
Дисциплина Междисциплинарный проект "Повышение конкурентоспособности предприятия"
Преподаватель Газукина Ю.Г., Куттубаева Т.А., Поп Е.Н.
Курс 4
Год контроля 2023-2024
Блок Б1.В
Учебный план 43.03.02_2020_83.plx
Часов 0
Семестр 7
Дата изменения 20.06.2024
Компьютер DEF1
Сохранений 11
 
Номер зачетной
книжки
 
1830/1
2830/2
3830/3
4830/4
5830/6
6830/7
7830/8
8830/9
9830/11
10830/12
11830/14
12830/5
13830/15
Дата сдачи 
Оценка в баллах 
Оценка 
Дополнительная сдача 
Тема курсовой работы 
Первая пересдача 
Итог 
Дата 
Результат 
Дата 
Результат 
Результат 
25.12.20231Н/я29.01.2024Н/яФормирование конкурентных преимуществ туристского предприятия на основе разработки медиаконтента в социальных сетях как инструмент развития и продвижения туристического предприятия21.05.2024УдовлУдовл
25.12.20231Н/я  Формирование конкурентных преимуществ гостиничного предприятия за счет улучшения использования кадрового потенциала  Н/я
25.12.20233Удовл  Формирование конкурентных преимуществ гостиничного предприятия на основе внедрения инновационных технологий на предприятии  Удовл
25.12.20231Н/я29.01.2024ХорФормирование конкурентных преимуществ гостиничного предприятия на основе организации и технологии предоставления дополнительных услуг предприятия  Хор
25.12.20231Н/я  Формирование конкурентных преимуществ туристского предприятия на основе разработки мероприятий по формированию корпоративного духа и организационной культуры предприятия  Н/я
25.12.20231Н/я29.01.2024УдовлФормирование конкурентных преимуществ туристского предприятия на основе разработки комплекса мероприятий по расширению ассортимента услуг предприятия (на примере ООО «Алтай Вип Тур»)  Удовл
25.12.20235Отл  Формирование конкурентных преимуществ туристского предприятия на основе внедрения современных информационных технологий  Отл
25.12.20234Хор  Формирование конкурентных преимуществ туристского предприятия на основе разработки маркетинговой стратегии предприятия  Хор
25.12.20234Хор  Формирование конкурентных преимуществ для разрабатываемого туристского маршрута для ООО «Алтай-Актив-Тур»  Хор
25.12.20231Н/я29.01.2024ХорФормирование конкурентных преимуществ туристского предприятия на основе удовлетворенности клиентов (на примере ООО «Алтай-Актив-Тур»)  Хор
25.12.20231Н/я29.01.2024УдовлФормирование конкурентных преимуществ туристского предприятия на основе разработки комплекса мероприятий по расширению ассортимента услуг предприятия  Удовл
25.12.20233Удовл  Формирование конкурентных преимуществ гостиничного предприятия на основе разработки программы по продвижению гостиничного продукта посредством информационных технологий (на примере гостиницы «Гостиный двор «Алтай»)  Удовл
25.12.20231Н/я29.01.2024Н/яФормирование конкурентных преимуществ туристского предприятия на основе внедрения цифровых технологий на предприятии  Н/я

Версия для слабовидящих