| | | | |
| | | | |
|
20.06.2024 | 5 | Отл | Мотив двойничества в поэзии серебряного века (на примере творчества 1 писателя) | Отл |
20.06.2024 | 5 | Отл | Изложение и сочинение как способ формирование культуры речи учащихся | Отл |
20.06.2024 | 1 | Н/я | Концепция гендера и её применение в изучении русской литературы XIX в. | Н/я |
20.06.2024 | 4 | Хор | Использование технологии моделирования на уроках русского языка | Хор |
20.06.2024 | 5 | Отл | Старославянизмы и их роль в истории русского языка | Отл |
20.06.2024 | 4 | Хор | Тема России в произведениях И.А. Бунина | Хор |
20.06.2024 | 4 | Хор | Античность в одах М.В. Ломоносова | Хор |
20.06.2024 | 3 | Удовл | Текст как дидактическая единица | Удовл |
20.06.2024 | 4 | Хор | Вхождение заимствованных слов в лексику русского языка | Хор |
20.06.2024 | 5 | Отл | Фигура речи как средство выразительности | Отл |
20.06.2024 | 4 | Хор | Отражение невербальных сигналов во форазеологизмах русского языка | Хор |
20.06.2024 | 4 | Хор | Совершенствование навыков культуры речи при изучении темы "Имя существительное" в школе | Хор |
20.06.2024 | 1 | Н/я | Приёмы работы с текстом на уроках русского языка | Н/я |
20.06.2024 | 5 | Отл | Фольклорные мотивы в современной литературе | Отл |