| | | | |
| | | | |
|
| 1 | Н/я | Фольклорные элементы в сказке П.П. Ершова "Конёк-горбунок" | Н/я |
| 4 | Хор | Роман И.А. Гончарова "Обрыв" и особенности его изучения в школе | Хор |
| 5 | Отл | Проблемы изучения тропа как средства выразительности в школе | Отл |
| 5 | Отл | Изучение западноевропейского контекста литературы в школе: проблемы и перспективы | Отл |
| 1 | Н/я | Изучение "Слова о полку Игореве" в школе | Н/я |
| 5 | Отл | Поэмы М.Ю. Лермонтова: методический аспект | Отл |
| 5 | Отл | Изучение творчества А.И. Куприна в школе | Отл |
| 1 | Н/я | Элементы историко-этимологического комментария на уроках русского языка (среднее звено школы) | Н/я |
| 5 | Отл | Использование информационных технологий на уроках русского языка | Отл |
| 5 | Отл | Демонические образы в романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита" | Отл |