| | | | | | |
| | | | | |
| | |
20.06.2024 | 1 | Н/я | | | Комплексное использование средств обучения в процессе изучения истории | Н/я |
20.06.2024 | 5 | Отл | | | Групповые формы работы при изучении исторического материала | Отл |
20.06.2024 | 1 | Н/я | | | Применение методической системы В.Ф.Шаталова на уроках истории | Н/я |
20.06.2024 | 1 | Н/я | | | Работа с историческим документом на уроке истории | Н/я |
20.06.2024 | 1 | Н/я | | | Болонская декларация как фактор формирования европейского образовательного пространства | Н/я |
20.06.2024 | 1 | Н/я | 28.11.2024 | Хор | Игры на уроках истории | Хор |
20.06.2024 | 1 | Н/я | | | Краеведческая работа по истории | Н/я |
20.06.2024 | 1 | Н/я | | | Вариативное моделирование уроков истории в средней школе | Н/я |
20.06.2024 | 4 | Хор | | | Использование компьютерного учебника на занятиях по истории | Хор |
20.06.2024 | 1 | Н/я | | | Основные этапы и ведущие тенденции школьного исторического образования в России. | Н/я |
20.06.2024 | 1 | Н/я | | | Роль национально-регионального компонента в формировании этнокультурной компетентности учащихся | Н/я |