| | | | | | |
| | | | | |
| | |
03.02.2023 | 4 | Хор | | | Реализация принципа наглядности в обучении иностранному языку посредством использования мемов | Хор |
03.02.2023 | 1 | Н/я | 06.03.2023 | Хор | Обучение иностранным языкам на основе принципов нейропедагогики | Хор |
03.02.2023 | 5 | Отл | | | Использование QR кодов в обучении иностранному языку | Отл |
03.02.2023 | 5 | Отл | | | Использование чат-ботов в обучении иностранному языку в средней школе | Отл |
03.02.2023 | 5 | Отл | | | Использование видеоматериалов в обучении иностранному языку | Отл |
03.02.2023 | 1 | Н/я | | | Эффективность программ языковых ассистентов для средних школ: анализ опыта разных стран | Н/я |
03.02.2023 | 3 | Удовл | | | Использование технологии обучения в сотрудничестве на уроках иностранного языка на младшем этапе средней школы | Удовл |
03.02.2023 | 4 | Хор | | | Современные цифровые инструменты в обучении иностранному языку | Хор |
03.02.2023 | 4 | Хор | | | Анализ вебсайтов для изучения иностранных языков | Хор |
03.02.2023 | 4 | Хор | | | Анализ актуальных мобильных приложений для внеурочного или самостоятельного изучения иностранных языков | Хор |
03.02.2023 | 4 | Хор | | | Возможности ролевой игры в обучении различным видам речевой деятельности при обучении иностранному языку | Хор |
03.02.2023 | 1 | Н/я | | | Элементы ТРИЗ в обучении иностранному языку | Н/я |
03.02.2023 | 5 | Отл | | | Формирование умений языковой догадки в обучении иностранному языку | Отл |
03.02.2023 | 4 | Хор | | | Типовые задания эффективного использования интерактивной доски для обучения иностранному языку | Хор |
03.02.2023 | 5 | Отл | | | Принципы организации и методы обучения краткосрочных интенсивных языковых курсов на примере летних стипендий DAAD | Отл |