| | | | | | |
| | | | | |
| | |
04.07.2022 | 5 | Отл | | | Инфинитивные предложения: методика работы в школе | Отл |
04.07.2022 | 5 | Отл | | | Региональная ойконимия как предмет исследования в среднем звене школы | Отл |
04.07.2022 | 5 | Отл | | | Композиция художественного текста: методический аспект | Отл |
04.07.2022 | 5 | Отл | | | Лингвокультурология как компонент школьного курса родного языка | Отл |
04.07.2022 | 5 | Отл | | | Изучение эвфемизмов в школе (методический аспект) | Отл |
04.07.2022 | 5 | Отл | | | Жанры непрямой коммуникации в школьной коммуникации | Отл |
04.07.2022 | 5 | Отл | | | Способы и средства положительной оценки в речи учителя средней школы | Отл |
04.07.2022 | 5 | Отл | | | Интегрированный урок как способ активизации учебной деятельности | Отл |
04.07.2022 | 4 | Хор | | | Изучение региональных микротопонимов в образовательном процессе старшего звена школы | Хор |
04.07.2022 | 1 | Н/я | 10.09.2022 | Хор | Виды педагогических характеристик | Хор |
04.07.2022 | 5 | Отл | | | Обучение жанру доклада в школе (методический аспект) | Отл |