| | | | | | |
| | | | | |
| | |
28.06.2021 | 4 | Хор | | | Раннее обучение иностранному языку как фактор развития интеллекта и способностей детей | Хор |
28.06.2021 | 2 | Неуд | 16.09.2021 | Удовл | Особенности организации дистанционного обучения иностранным языкам | Удовл |
28.06.2021 | 4 | Хор | | | Выявление и преодоление психологического барьера в межкультурном общении в условиях обучения иностранному языку в школе | Хор |
28.06.2021 | 4 | Хор | | | Онлайн-сервисы для создания викторин, тестов и опросов в обучении иностранному языку | Хор |
28.06.2021 | 2 | Неуд | 11.04.2022 | Удовл | Формирование стратегий понимания иноязычных аудиовизуальных текстов при обучении иностранному языку в средней школе | Удовл |
28.06.2021 | 5 | Отл | | | Интерактивные материалы в обучении иностранному языку | Отл |
28.06.2021 | 3 | Удовл | | | Творческий подход к организации урока иностранного языка и его отдельных этапов | Удовл |
28.06.2021 | 3 | Удовл | | | Лингвострановедческий компонент обучения иностранному языку в средней школе: анализ содержания, методов, возможностей повышения эффективности обучения | Удовл |
28.06.2021 | 2 | Неуд | 11.04.2022 | Удовл | Тайм-менеджмент современного учителя иностранного языка | Удовл |
28.06.2021 | 3 | Удовл | | | Сторителлинг как современное средство обучения иностранному языку | Удовл |
28.06.2021 | 4 | Хор | | | Учитель иностранного языка: педагогическое мастерство и основные требования | Хор |
28.06.2021 | 5 | Отл | | | Дистанционное обучение иностранному языку | Отл |
28.06.2021 | 4 | Хор | | | Возможности внедрения реального иноязычного общения на разных этапах обучения иностранному языку | Хор |