| | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | |
| Блок: Б1.Б | |
| История и философия науки |
| 144 | 1 | 1 | | 10 | | | |
| 2 | Экз | 16 | 4 | | |
| Иностранный язык |
РПД
Аннотация
| 180 | 1 | 1 | | | 10 | | |
| 2 | Экз | | 20 | | |
| Блок: Б1.В | |
| Вещественный, комплексный и функциональный анализ |
| 108 | 1 | 1 | | 2 | | 14 | |
| 2 | Экз | | | 20 | |
| Общая топология |
| 108 | 2 | 3 | Зач | 2 | 8 | | |
| Специальные главы ТФКП |
| 108 | 2 | 3 | Зач | 2 | 8 | | |
| Психология и педагогика высшей школы |
| 108 | 2 | 4 | Зач | 6 | 6 | | |
| Информационные технологии в науке и образовании |
| 108 | 2 | 4 | Зач | | 12 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.01 | |
| Методология научного исследования |
| 108 | 2 | 3 | Зач | 4 | 6 | | |
| Подготовка и редактирование научных текстов |
| 108 | 2 | 3 | Зач | 4 | 6 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.02 | |
| Квазиконформные отображения |
| 108 | 2 | 4 | Зач | 2 | 8 | | |
| Гиперболическая геометрия |
| 108 | 2 | 4 | Зач | 2 | 8 | | |
| Блок: Б2.В | |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (организационно-исследовательская) |
| 108 | 2 | 3 | Зач | | | | |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) |
| 216 | 2 | 4 | Зач | | | | |
| Блок: Б3.В | |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук |
| 6912 | 1 | 1 | ЗачО | | | | |
| 2 | ЗачО | | | | |
| 2 | 3 | ЗачО | | | | |
| 4 | ЗачО | | | | |
| 3 | 5 | ЗачО | | | | |
| 6 | ЗачО | | | | |
| 4 | 7 | ЗачО | | | | |
| 8 | ЗачО | | | | |
| Блок: Б4.Б | |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена |
| 108 | | | | | | | |
| Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации) |
| 216 | | | | | | | |
| Блок: ФТД.В | |
| Компетентностный подход к деятельности преподавателя вуза |
| 36 | 1 | 1 | Зач | 2 | 4 | | |
| Технологии подготовки диссертации |
| 36 | 2 | 3 | Зач | 2 | 4 | | |