| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает общие основы теории и методики физической культуры, анатомо-морфологические и психологические особенности занимающихся, основные средства и методы их физического воспитания. |
| Психология физического воспитания и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.ОПК-10 - Свободно общается с участниками совместной деятельности в области физической культуры и спорта, грамотно освещает проблемы профессиональной деятельности, выбирает и реализовывает тот или иной стиль общения, адекватный контингенту воспитанников и педагогическим задачам |
| Психология физического воспитания и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.ОПК-14 - Знает основные виды документов планирования, методического обеспечения, контроля тренировочного и образовательного процессов |
| Педагогика физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.ОПК-16 - Знает принципы работы современных информационных технологий |
| Информационные и цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.ОПК-5 - Проектирует и реализует воспитательные программы, направленные на воспитание у обучающихся социально-значимых личностных качеств |
| Психология физического воспитания и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.ОПК-8 - Анализирует антидопинговое законодательство, знает основные группы допинговых веществ, физиологические и биохимические механизмы действия допингов и опасность их применения для организма |
| Основы антидопингового обеспечения | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.ОПК-9 - Знает закономерности и факторы физического развития и физической подготовленности, характеристики психического состояния занимающихся |
| Психология физического воспитания и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.УК-1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение. |
| Информационные и цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.УК-2 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм. |
| Информационные и цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Разрабатывает учебные программы по физической культуре, использует средства и методы физического воспитания с учетом особенностей различных категорий занимающихся |
| Педагогика физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ОПК-10 - Устанавливает конструктивные взаимоотношения и организовывает взаимодействие между участниками образовательного процесса, создает благоприятный микроклимат в коллективе |
| Психология физического воспитания и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ОПК-14 - Осуществляет планирование, методическое обеспечение и контроль тренировочного и образовательного процессов |
| Педагогика физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ОПК-16 - Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности |
| Информационные и цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Использует антропометрические, физические и психические особенности обучающихся при осуществлении отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта, анализирует и прогнозирует спортивную одаренность(способности) ребенка |
| Психология физического воспитания и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ОПК-5 - Проектирует ситуации и события, способствующие профилактике негативного социального поведения |
| Психология физического воспитания и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ОПК-6 - Планирует содержание и проводит лекции и беседы с занимающимися о пользе и значении здорового образа жизни с учетом возрастных и психофизических особенностей |
| Педагогика физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология физического воспитания и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ОПК-8 - Проводит разъяснительную работу по профилактике применения допинга в физкультурно-спортивной деятельности |
| Основы антидопингового обеспечения | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ОПК-9 - Осуществляет контроль и оценку физического развития и физической подготовленности, психического состояния занимающихся, техники выполнения физических упражнений на основе квалифицированного подбора диагностирующего материала и с учетом индивидуальных особенностей занимающихся |
| Психология физического воспитания и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.УК-1 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности. |
| Информационные и цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.ОПК-16 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности. |
| Информационные и цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.ОПК-5 - Регулирует поведение занимающихся для обеспечения безопасной физкультурно-образовательной среды |
| Психология физического воспитания и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.УК-1 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений. |
| Информационные и цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.УК-2 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов. |
| Информационные и цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.УК-4 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия. |
| Информационные и цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |