| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.ОПК-6 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся. |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.ОПК-8 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области. |
| Биология клетки | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.ПК -1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета). |
| Биология клетки | 1 | Осень | Сформирована |
| История и методология биологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.ПК-2 - Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС ОО и спецификой учебного предмета. |
| История и методология биологии | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.ПК-3 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.). |
| История и методология биологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.УК-3 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения. |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.УК-4 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.УК-5 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений. |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.УК-6 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни. |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.УК-7 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся. |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ОПК-6 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся. |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ОПК-7 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума. |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ОПК-8 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно обоснованные закономерности организации образовательного процесса. |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ПК -1 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО. |
| История и методология биологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.УК-3 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями. |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.УК-4 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества. |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития. |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.УК-7 - Владеет технологиями здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья. |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.ОПК-6 - Знает психолого-педагогические технологии индивидуализации обучения, развития, воспитания. |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.ПК -1 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных занятий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные. |
| История и методология биологии | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.ПК-3 - Знает психолого-педагогические условия создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных результатов обучения. |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.УК-3 - Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде. |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-4.УК-5 - Сознательно выбирает ценностные ориентиры и гражданскую позицию; аргументированно обсуждает и решает проблемы мировоззренческого, общественного и личностного характера. |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |