| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает сущность и особенности педагогического проектирования основных и дополнительных образовательных программ, а также требования к разработке научно-методического обеспечение реализации данных программ |
| | Педагогическое проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает сущность и содержание мониторинга результатов образования обучающихся, специфику разработки программы преодоления трудностей в обучении |
| | Педагогическое проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Умеет вести профессиональную деятельность с учетом состояния и потенциала управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа |
| | Основы образовательной политики | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.ПК-2 - Организует и оценивает управленческий процесс в сфере образования с использованием инновационных технологий менеджмента и ИКТ-технологий |
| | Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| | Информационные образовательные системы и комплексы | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними. |
| | Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| | Основы образовательной политики | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.УК-3 - Вырабатывает стратегию сотрудничества и на ее основе организует работу команды для достижения поставленной цели |
| | Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для написания, письменного перевода и редактирования различных академических текстов (рефератов, эссе, обзоров, статей и т.д.) |
| | Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.УК-5 - Адекватно объясняет особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей. |
| | Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Демонстрирует умения проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации |
| | Педагогическое проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Знает способы проектирования организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся |
| | Педагогическое проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ОПК-5 - Демонстрирует умения разработки программы мониторинга результатов образования обучающихся и программы преодоления трудностей в обучении |
| | Педагогическое проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет управленческими методами организации и планирования деятельности участников образовательных отношений |
| | Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ОПК-8 - Демонстрирует методологические умения проводить собственные педагогические исследования на основе изучения специальных научных знаний |
| | Педагогическое проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Владеет приемами, позволяющими осуществлять профессиональную деятельность с учетом состояния и потенциала управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализ |
| | Основы документационного обеспечения управления образовательной организации | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ПК-2 - Владеет методами оценивания управленческого процесса в сфере образования с использованием инновационных технологий ме-неджмента и ИКТ-технологий |
| | Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| | Информационные образовательные системы и комплексы | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.УК-1 - Осуществляет поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации. Определяет в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения. |
| | Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| | Информационные образовательные системы и комплексы | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.УК-2 - Способен видеть образ результата деятельности и планировать последовательность шагов для достижения данного результата. |
| | Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.УК-3 - Учитывает в своей социальной и профессиональной деятельности интересы, особенности поведения и мнения (включая критические) людей, с которыми работает/взаимодействует, в том числе посредством корректировки своих действий. |
| | Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.УК-4 - Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях, включая международные |
| | Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.УК-5 - Владеет навыками создания недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач |
| | Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - Владеет методами проектирования и организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| | Педагогическое проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.ОПК-8 - Владеет способами проектирования педагогической деятельности на основе использования специальных научных знаний и результатов современных исследований |
| | Педагогическое проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.УК-1 - Разрабатывает стратегию достижения поставленной цели как последовательность шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияние на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности |
| | Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.УК-2 - Формирует план-график реализации проекта в целом и план контроля его выполнения. |
| | Основы документационного обеспечения управления образовательной организации | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.УК-3 - Обладает навыками преодоления возникающих в команде разногласий, споров и конфликтов на основе учета интересов всех сторон |
| | Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-4.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий. |
| | Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-5.УК-3 - Планирует командную работу, распределяет поручения и делегирует полномочия членам команды. Организует обсуждение разных идей и мнений. |
| | Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |