Результаты освоения ОП


24242 (164-ЗФ)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-2 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования.
 Информационные и цифровые технологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-3 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-5 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся.
 Информационные и цифровые технологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-6 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся.
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-8 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области.
 Биология клетки1ОсеньСформирована
 Биология клетки1ВеснаСформирована
 Зоология1ВеснаСформирована
 Зоология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-9 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности.
 Информационные и цифровые технологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК -1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета).
 Биология клетки1ОсеньСформирована
 История и методология биологии1ОсеньСформирована
 Химия1ОсеньСформирована
 Биология клетки1ВеснаСформирована
 Ботаника1ВеснаСформирована
 Зоология1ВеснаСформирована
 Зоология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-2 - Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС ОО и спецификой учебного предмета.
 История и методология биологии1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-3 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.).
 История и методология биологии1ОсеньСформирована
 Химия1ОсеньСформирована
 Ботаника1ВеснаСформирована
 Зоология1ВеснаСформирована
 Зоология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение.
 Информационные и цифровые технологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-2 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм.
 Информационные и цифровые технологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-3 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения.
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-4 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-5 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений.
 История России1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-6 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни.
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-7 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся.
 Информационные и цифровые технологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-3 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся.
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-6 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся.
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-7 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума.
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-8 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно обоснованные закономерности организации образовательного процесса.
 Ботаника1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-9 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности.
 Информационные и цифровые технологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК -1 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО.
 История и методология биологии1ОсеньСформирована
 Ботаника1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-2 - Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору).
 Зоология1ВеснаСформирована
 Зоология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-1 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности.
 Информационные и цифровые технологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач.
 Информационные и цифровые технологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-3 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями.
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-4 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества.
 История России1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития.
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-7 - Владеет технологиями здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья.
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-2 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов.
 Информационные и цифровые технологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-6 - Знает психолого-педагогические технологии индивидуализации обучения, развития, воспитания.
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-9 - Демонстрирует умение проектировать результаты применения цифровых ресурсов для решения задач профессиональной деятельности
 Информационные и цифровые технологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК -1 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных занятий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные.
 История и методология биологии1ОсеньСформирована
 Информационные и цифровые технологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-3 - Знает психолого-педагогические условия создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных результатов обучения.
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-1 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений.
 Информационные и цифровые технологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-3 - Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде.
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-4 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия.
 Информационные и цифровые технологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-5 - Сознательно выбирает ценностные ориентиры и гражданскую позицию; аргументированно обсуждает и решает проблемы мировоззренческого, общественного и личностного характера.
 История России1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих