| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ИД-1.ОПК-9 - Знает принципы работы современных информационных технологий |
| Основы информационной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Цифровые технологии в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ОПК-9 - Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности |
| Основы информационной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Цифровые технологии в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Способен выявлять, формулировать и разрешать проблемы в сфере психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы |
| Организационная психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи |
| Основы информационной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.ОПК-2 - Владеет основами информационной культуры для разработки образовательных программ |
| Основы информационной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.ОПК-9 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности |
| Основы информационной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Цифровые технологии в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Основы информационной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-4.ОПК-2 - Может использовать информационно-коммуникационные технологии при разработке основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов |
| Цифровые технологии в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-5.ОПК-3 - Может использовать информационно-коммуникационные технологии как средства организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся |
| Цифровые технологии в образовании | 1 | Весна | Сформирована |