| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает общие основы теории и методики физической культуры, анатомо-морфологические и психологические особенности занимающихся, основные средства и методы их физического воспитания. |
| Анатомия человека | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-14 - Знает основные виды документов планирования, методического обеспечения, контроля тренировочного и образовательного процессов |
| Педагогика физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Разрабатывает учебные программы по физической культуре, использует средства и методы физического воспитания с учетом особенностей различных категорий занимающихся |
| Педагогика физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-14 - Осуществляет планирование, методическое обеспечение и контроль тренировочного и образовательного процессов |
| Педагогика физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-6 - Планирует содержание и проводит лекции и беседы с занимающимися о пользе и значении здорового образа жизни с учетом возрастных и психофизических особенностей |
| Педагогика физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п). |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |