Результаты освоения ОП


23082 (1143-ЗФ-Косых)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает общие основы теории и методики физической культуры, анатомо-морфологические и психологические особенности занимающихся, основные средства и методы их физического воспитания.
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
 Психология физического воспитания и спорта1ВеснаСформирована
 Физиология человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-10 - Свободно общается с участниками совместной деятельности в области физической культуры и спорта, грамотно освещает проблемы профессиональной деятельности, выбирает и реализовывает тот или иной стиль общения, адекватный контингенту воспитанников и педагогическим задачам
 Психология физического воспитания и спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-12 - Знает систему отечественного Законодательства в сфере спорта и физической культуры; основные положения международных документов и договоров, Конституции РФ; нормативно-правовое обеспечение в области физической культуры и спорта, анализирует и оценивает законодательные инициативы
 Правовые основы физической культуры и спорта2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-15 - Анализирует материально-техническую и финансовую сторону массовых физкультурных и спортивно-зрелищных мероприятий; выявляет способы сотрудничества ответственных групп при организации массовых физкультурных и спортивно-зрелищных мероприятий для эффективного профессионального взаимодействия с участниками спортивно-массовых мероприятий
 Физкультурные и спортивные сооружения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-5 - Проектирует и реализует воспитательные программы, направленные на воспитание у обучающихся социально-значимых личностных качеств
 Психология физического воспитания и спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-7 - Своевременно выявляет угрозы и степень опасности внешних и внутренних факторов и организовывает безопасное пространство для обучающихся, оперативно реагирует на нештатные ситуации и применяет верные алгоритмы действий для устранения или снижения опасности
 Спортивная медицина2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-8 - Анализирует антидопинговое законодательство, знает основные группы допинговых веществ, физиологические и биохимические механизмы действия допингов и опасность их применения для организма
 Основы антидопингового обеспечения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-9 - Знает закономерности и факторы физического развития и физической подготовленности, характеристики психического состояния занимающихся
 Психология физического воспитания и спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-3 - Осуществляет педагогическую деятельность, направленную на освоение дополнительных общеобразовательных программы в сфере физической культуры, спорта и туризма
 Гигиена физического воспитания и спорта2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
 Проектная деятельность в образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-2 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач
 Проектная деятельность в образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-3 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач
 Проектная деятельность в образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-10 - Устанавливает конструктивные взаимоотношения и организовывает взаимодействие между участниками образовательного процесса, создает благоприятный микроклимат в коллективе
 Психология физического воспитания и спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-12 - Использует в профессиональной практике положения российских и международных документов, нормативно-правовых актов, рекомендательных документов; с позиций правовых норм анализирует конкретные ситуации, возникающие в повседневной практике образовательных и спортивных учреждений, осуществляет физкультурно-спортивную деятельность в соответствии с нормами профессиональной этики
 Правовые основы физической культуры и спорта2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-15 - Составляет основные документы, необходимые для материально-технического оснащения занятий, соревнований, спортивно-массовых мероприятий в соответствии с правовыми и санитарно-гигиеническими нормами проведения данных мероприятий
 Физкультурные и спортивные сооружения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-2 - Использует антропометрические, физические и психические особенности обучающихся при осуществлении отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта, анализирует и прогнозирует спортивную одаренность(способности) ребенка
 Психология физического воспитания и спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-4 - Разрабатывает планы занятий и наиболее эффективные методики проведения тренировок. Проверяет наличие и достаточность материально-технических ресурсов, погодных, санитарно-гигиенических условий для проведения тренировочных занятий
 Физкультурные и спортивные сооружения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-5 - Проектирует ситуации и события, способствующие профилактике негативного социального поведения
 Психология физического воспитания и спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-6 - Планирует содержание и проводит лекции и беседы с занимающимися о пользе и значении здорового образа жизни с учетом возрастных и психофизических особенностей
 Психология физического воспитания и спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-7 - Анализирует причины возникновения спортивного травматизма и заболеваний, осуществляет профилактические мероприятия, оказывает первую доврачебную помощь
 Спортивная медицина2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-8 - Проводит разъяснительную работу по профилактике применения допинга в физкультурно-спортивной деятельности
 Основы антидопингового обеспечения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-9 - Осуществляет контроль и оценку физического развития и физической подготовленности, психического состояния занимающихся, техники выполнения физических упражнений на основе квалифицированного подбора диагностирующего материала и с учетом индивидуальных особенностей занимающихся
 Психология физического воспитания и спорта1ВеснаСформирована
 Спортивная метрология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 Проектная деятельность в образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений
 Проектная деятельность в образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда
 Проектная деятельность в образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности
 Гигиена физического воспитания и спорта2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-4 - Планирует и организует участие спортсменов в соревнованиях различного уровня в избранном виде спорта, знает обязанности организаторов и судей соревнования; основные требования к местам проведения соревнований и оборудованию, медицинского обеспечения соревнований
 Спортивная медицина2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-5 - Регулирует поведение занимающихся для обеспечения безопасной физкультурно-образовательной среды
 Психология физического воспитания и спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-3 - Организует педагогическое сопровождение дополнительных общеобразовательных программ в сфере физической культуры, спорта и туризма
 Гигиена физического воспитания и спорта2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Проектная деятельность в образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-2 - Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время
 Проектная деятельность в образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 Проектная деятельность в образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда
 Проектная деятельность в образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 Проектная деятельность в образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта
 Проектная деятельность в образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 Проектная деятельность в образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата
 Проектная деятельность в образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
 Проектная деятельность в образовании2ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих