| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Осуществляет поиск, анализ, отбор технологических новаций и современных программных продуктов в профессиональной туристской деятельности |
| Программное обеспечение и автоматизация деятельности предприятия туризма | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Осуществляет маркетинговые исследования туристского рынка, потребителей, конкурентов, в т.ч. с целью обоснования и разработки системы новых экскурсионных маршрутов |
| Теория статистики | 2 | Осень | Сформирована |
| Маркетинг в туризме | 2 | Весна | Сформирована |
| Туристско-рекреационное ресурсоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-5 - Определяет, анализирует, оценивает производственно-экономические показатели предприятий туристской сферы. |
| Бухгалтерский и финансовый учет в туризме | 2 | Весна | Сформирована |
| Экономика туризма | 2 | Весна | Сформирована |
| Экономика туризма | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-8 - Знает принципы работы современных информационных технологий. |
| Программное обеспечение и автоматизация деятельности предприятия туризма | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Осуществляет выбор необходимой информации при управлении туристским и гостиничным бизнесом |
| Природно-климатические ресурсы Республики Алтай | 2 | Осень | Сформирована |
| История и культура народов Горного Алтая | 2 | Весна | Сформирована |
| Статистические методы в управлении туристским и гостиничным бизнесом | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-7 - Формирует туристский продукт, в т.ч. на основе современных информационно-коммуникативных технологий, а также с учетом индивидуальных и специальных требований туриста |
| Организация туроперейтинга | 2 | Осень | Сформирована |
| Природно-климатические ресурсы Республики Алтай | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии и организация активных видов туризма | 2 | Осень | Сформирована |
| История и культура народов Горного Алтая | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологии экскурсионной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-8 - Осуществляет проведение мероприятий по продвижению туристского продукта |
| Организация туроперейтинга | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии и организация активных видов туризма | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии экскурсионной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи |
| Природно-климатические ресурсы Республики Алтай | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| История и культура народов Горного Алтая | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-2 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач |
| Природно-климатические ресурсы Республики Алтай | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| История и культура народов Горного Алтая | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Природно-климатические ресурсы Республики Алтай | 2 | Осень | Сформирована |
| История и культура народов Горного Алтая | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами. |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык делового общения (второй) | 2 | Осень | Сформирована |
| Природно-климатические ресурсы Республики Алтай | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык делового общения (второй) | 2 | Весна | Сформирована |
| История и культура народов Горного Алтая | 2 | Весна | Сформирована |
| Межкультурные коммуникации на иностранном языке | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп. |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Мир современной культуры: перспективы XXI-го века | 2 | Осень | |
| История и культура народов Горного Алтая | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы. |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Тайм-менеджмент | 2 | Осень | |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-9 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике. |
| Экономика туризма | 2 | Весна | Сформирована |
| Экономика туризма | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Использует технологические новации и специализированные программные продукты в сфере туризма |
| Программное обеспечение и автоматизация деятельности предприятия туризма | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-4 - Формирует каналы сбыта туристских продуктов и услуг, а также их продвижение, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
| Маркетинг в туризме | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-5 - Принимает экономически обоснованные управленческие решения |
| Бухгалтерский и финансовый учет в туризме | 2 | Весна | Сформирована |
| Экономика туризма | 2 | Весна | Сформирована |
| Экономика туризма | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-8 - Владеет навыками использования современных информационных технологий в профессиональной и научно-исследовательской деятельности. |
| Программное обеспечение и автоматизация деятельности предприятия туризма | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Выбирает и применяет методы обработки и анализа информации необходимой при управлении туристским и гостиничным бизнесом |
| Природно-климатические ресурсы Республики Алтай | 2 | Осень | Сформирована |
| История и культура народов Горного Алтая | 2 | Весна | Сформирована |
| Статистические методы в управлении туристским и гостиничным бизнесом | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-8 - Осуществляет оценку эффективности проводимых мероприятий продвижения, отбор наиболее эффективных каналов, разрабатывает мероприятия по корректировке рекламных кампаний |
| Организация туроперейтинга | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии и организация активных видов туризма | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии экскурсионной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи |
| Природно-климатические ресурсы Республики Алтай | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория статистики | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| История и культура народов Горного Алтая | 2 | Весна | Сформирована |
| Туристско-рекреационное ресурсоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений |
| Природно-климатические ресурсы Республики Алтай | 2 | Осень | Сформирована |
| История и культура народов Горного Алтая | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п). |
| Природно-климатические ресурсы Республики Алтай | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| История и культура народов Горного Алтая | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках. |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык делового общения (второй) | 2 | Осень | Сформирована |
| Природно-климатические ресурсы Республики Алтай | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык делового общения (второй) | 2 | Весна | Сформирована |
| История и культура народов Горного Алтая | 2 | Весна | Сформирована |
| Межкультурные коммуникации на иностранном языке | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения. |
| Литературное краеведение и наследие писателей Республики Алтай | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Древнетюркские памятники Горного Алтая | 2 | Осень | |
| Мир современной культуры: перспективы XXI-го века | 2 | Осень | |
| История и культура народов Горного Алтая | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. |
| Природно-климатические ресурсы Республики Алтай | 2 | Осень | Сформирована |
| Тайм-менеджмент | 2 | Осень | |
| История и культура народов Горного Алтая | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности. |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-5 - Обеспечивает экономическую эффективность туристского предприятия |
| Бухгалтерский и финансовый учет в туризме | 2 | Весна | Сформирована |
| Экономика туризма | 2 | Весна | Сформирована |
| Экономика туризма | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-1 - Принимает управленческие решения по повышению эффективности туристского и гостиничного бизнеса на основе анализа информации |
| Природно-климатические ресурсы Республики Алтай | 2 | Осень | Сформирована |
| История и культура народов Горного Алтая | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-7 - Ведет переговоры с партнерами, согласовывает условия взаимодействия по реализации туристских продуктов. |
| Организация туроперейтинга | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Природно-климатические ресурсы Республики Алтай | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| История и культура народов Горного Алтая | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-2 - Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время |
| Природно-климатические ресурсы Республики Алтай | 2 | Осень | Сформирована |
| История и культура народов Горного Алтая | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата |
| Природно-климатические ресурсы Республики Алтай | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| История и культура народов Горного Алтая | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия. |
| Природно-климатические ресурсы Республики Алтай | 2 | Осень | Сформирована |
| История и культура народов Горного Алтая | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции |
| Мир современной культуры: перспективы XXI-го века | 2 | Осень | |
| История и культура народов Горного Алтая | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. |
| Природно-климатические ресурсы Республики Алтай | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Тайм-менеджмент | 2 | Осень | |
| История и культура народов Горного Алтая | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности |
| Природно-климатические ресурсы Республики Алтай | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория статистики | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| История и культура народов Горного Алтая | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта |
| Природно-климатические ресурсы Республики Алтай | 2 | Осень | Сформирована |
| История и культура народов Горного Алтая | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык делового общения (второй) | 2 | Осень | Сформирована |
| Природно-климатические ресурсы Республики Алтай | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология стресса | 2 | Осень | |
| Иностранный язык делового общения (второй) | 2 | Весна | Сформирована |
| История и культура народов Горного Алтая | 2 | Весна | Сформирована |
| Межкультурные коммуникации на иностранном языке | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно. |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык делового общения (второй) | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык делового общения (второй) | 2 | Весна | Сформирована |
| Межкультурные коммуникации на иностранном языке | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата. |
| Природно-климатические ресурсы Республики Алтай | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Тайм-менеджмент | 2 | Осень | |
| История и культура народов Горного Алтая | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |