| | | | |
| | | |
| Компетенция: ЛР 1 - Осознающий себя гражданином и защитником великой страны |
| Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ЛР 10 - Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой |
| Биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Биология | 1 | Весна | Сформирована |
| Информатика | 1 | Весна | Сформирована |
| Химия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ЛР 11 - Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры |
| Русский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Родная литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ЛР 13 - Демонстрирующий готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения в профессиональной деятельности |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ЛР 14 - Проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Родная литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ЛР 15 - Проявляющий гражданское отношение к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных, общенациональных проблем |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ЛР 16 - Принимающий основы экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, применяющий опыт экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях и профессиональной деятельности |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ЛР 17 - Проявляющий ценностное отношение к культуре и искусству, к культуре речи и культуре поведения, к красоте и гармонии |
| Русский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Родная литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ЛР 18 - Понимающий суть экологических проблем, осознающий ответственность за сохранение природы Республики Алтай |
| Биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Физика | 1 | Осень | Сформирована |
| Биология | 1 | Весна | Сформирована |
| Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ЛР 19 - Проявляющий уважительное отношение к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих на территории Республики Алтай |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Родная литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ЛР 2 - Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций |
| Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ЛР 3 - Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих |
| Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ЛР 4 - Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа» |
| Химия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ЛР 5 - Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Родная литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ЛР 6 - Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ЛР 7 - Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ЛР 8 - Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ЛР 9 - Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Химия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК 1. - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
| Биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Физика | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Биология | 1 | Весна | Сформирована |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Химия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК 2. - Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выплнения профессиональных задач, оценивать иъ эффективность и качество. |
| Биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Физика | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Биология | 1 | Весна | Сформирована |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Химия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК 3. - Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК 4. - Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Физика | 1 | Осень | Сформирована |
| Биология | 1 | Весна | Сформирована |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| Информатика | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| Химия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК 5. - Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| Информатика | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Родная литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК 6. - Работать в коллективе и команде,ффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Физика | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Родная литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК 7. - Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий. |
| Биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Физика | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Биология | 1 | Весна | Сформирована |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Химия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК 8. - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК 9. - Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 1.2. - Проводить кормление собак с учетом возраста, породы и видов служб. |
| Химия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 2.1. - Планировать опытно-селекционную работу. |
| Биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Биология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 2.3. - Закреплять желаемые рабочие и породные качества в последующих поколениях, в т.ч. с применением инбридинга и гетерозиса. |
| Биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Биология | 1 | Весна | Сформирована |