| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает общие основы теории и методики физической культуры, анатомо-морфологические и психологические особенности занимающихся, основные средства и методы их физического воспитания. |
| Физиология человека | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.ОПК-10 - Свободно общается с участниками совместной деятельности в области физической культуры и спорта, грамотно освещает проблемы профессиональной деятельности, выбирает и реализовывает тот или иной стиль общения, адекватный контингенту воспитанников и педагогическим задачам |
| История физической культуры и спорта | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.ОПК-15 - Анализирует материально-техническую и финансовую сторону массовых физкультурных и спортивно-зрелищных мероприятий; выявляет способы сотрудничества ответственных групп при организации массовых физкультурных и спортивно-зрелищных мероприятий для эффективного профессионального взаимодействия с участниками спортивно-массовых мероприятий |
| Физкультурные и спортивные сооружения | 1 | Весна | Сформирована |
| Физкультурные и спортивные сооружения | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.ОПК-6 - Проектирует ситуации и события, формирующие осознанное отношение занимающихся к физкультурно-спортивной деятельности |
| Механизмы двигательной активности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.ОПК-7 - Своевременно выявляет угрозы и степень опасности внешних и внутренних факторов и организовывает безопасное пространство для обучающихся, оперативно реагирует на нештатные ситуации и применяет верные алгоритмы действий для устранения или снижения опасности |
| Лечебная физическая культура и массаж | 1 | Весна | Сформирована |
| Спортивная медицина | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.ОПК-8 - Анализирует антидопинговое законодательство, знает основные группы допинговых веществ, физиологические и биохимические механизмы действия допингов и опасность их применения для организма |
| Основы антидопингового обеспечения | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.ПК-2 - Проектирует общеобразовательные программы в сфере физической культуры и спорта |
| Прикладная гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.ПК-3 - Осуществляет педагогическую деятельность, направленную на освоение дополнительных общеобразовательных программы в сфере физической культуры, спорта и туризма |
| Гигиена физического воспитания и спорта | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи |
| Проектная деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.УК-2 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач |
| Проектная деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.УК-3 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач |
| Проектная деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| История физической культуры и спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Культура и межкультурное взаимодействие | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.УК-9 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике |
| Проектная деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ОПК-15 - Составляет основные документы, необходимые для материально-технического оснащения занятий, соревнований, спортивно-массовых мероприятий в соответствии с правовыми и санитарно-гигиеническими нормами проведения данных мероприятий |
| Физкультурные и спортивные сооружения | 1 | Весна | Сформирована |
| Физкультурные и спортивные сооружения | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ОПК-4 - Разрабатывает планы занятий и наиболее эффективные методики проведения тренировок. Проверяет наличие и достаточность материально-технических ресурсов, погодных, санитарно-гигиенических условий для проведения тренировочных занятий |
| Физкультурные и спортивные сооружения | 1 | Весна | Сформирована |
| Физкультурные и спортивные сооружения | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ОПК-7 - Анализирует причины возникновения спортивного травматизма и заболеваний, осуществляет профилактические мероприятия, оказывает первую доврачебную помощь |
| Лечебная физическая культура и массаж | 1 | Весна | Сформирована |
| Механизмы двигательной активности | 1 | Весна | Сформирована |
| Спортивная медицина | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ОПК-8 - Проводит разъяснительную работу по профилактике применения допинга в физкультурно-спортивной деятельности |
| Основы антидопингового обеспечения | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ОПК-9 - Осуществляет контроль и оценку физического развития и физической подготовленности, психического состояния занимающихся, техники выполнения физических упражнений на основе квалифицированного подбора диагностирующего материала и с учетом индивидуальных особенностей занимающихся |
| Спортивная метрология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ПК-2 - Реализует общеобразовательные программы в сфере физической культуры и спорта |
| Прикладная гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи |
| Проектная деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.УК-10 - Умеет анализировать факторы, способствующие коррупционным, экстремистским и террористическим проявлениям в обществе, владеет способами противодействия им |
| Культура и межкультурное взаимодействие | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений |
| Проектная деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п). |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Культура и межкультурное взаимодействие | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда |
| Проектная деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Гигиена физического воспитания и спорта | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.УК-9 - Применяет методы личного финансового и экономического планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инстру-менты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собствен-ные экономические и финансовые риски |
| Проектная деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.ОПК-4 - Планирует и организует участие спортсменов в соревнованиях различного уровня в избранном виде спорта, знает обязанности организаторов и судей соревнования; основные требования к местам проведения соревнований и оборудованию, медицинского обеспечения соревнований |
| Спортивная медицина | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.ОПК-6 - Развивает у занимающихся познавательную активность, ценностные ориентации и мотивацию на ведение здорового образа жизни |
| Механизмы двигательной активности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.ПК-2 - Обеспечивает учебно-методическое сопровождение реализации общеобразовательных программ в сфере физической культуры и спорта |
| Прикладная гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.ПК-3 - Организует педагогическое сопровождение дополнительных общеобразовательных программ в сфере физической культуры, спорта и туризма |
| Гигиена физического воспитания и спорта | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Проектная деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.УК-2 - Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время |
| Проектная деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата |
| Проектная деятельность в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Культура и межкультурное взаимодействие | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда |
| Проектная деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта |
| Проектная деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата |
| Проектная деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи |
| Проектная деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность в образовании | 2 | Осень | Сформирована |