| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знать методы и пути приобретения новых математических и естественнонаучных знаний. |
| Математика и математическая статистика | 1 | Осень | Сформирована |
| Сельскохозяйственная экология | 1 | Осень | Сформирована |
| Генетика растений и животных | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знать объекты профессиональной деятельности и нормативно-правовую базу. |
| Ознакомительная практика (в том числе получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знать основные тенденции и направления развития методов решения научно-технических задач в профессиональной деятельности. |
| Ознакомительная практика (в том числе получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знать основные методы исследований; этапы планирования эксперимента; правила составления программы наблюдений и учетов; методику закладки и проведения опытов, порядок ведения документации и отчетности. |
| Ознакомительная практика (в том числе получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-7 - Знает принципы работы современных информационных технологий. |
| Основы информационной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Цифровые технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи. |
| Математика и математическая статистика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами. |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.), для успешного выполнения порученной работы. |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Весна | |
| Компетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни. |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-8 - Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий. |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Уметь применять математические и естественнонаучные знания в профессиональной деятельности. |
| Введение в профессиональную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика и математическая статистика | 1 | Осень | Сформирована |
| Сельскохозяйственная экология | 1 | Осень | Сформирована |
| Генетика растений и животных | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика (в том числе получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Уметь принимать на практике решения в области профессиональной деятельности. |
| Технологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-4 - Уметь использовать технические средства для решения научно-технических задач в своей профессиональной деятельности; применять новые методы исследований и решения; применять компьютерные системы, устройства и современное программное обеспечение. |
| Технологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-5 - Уметь осуществлять постановку проблем исследования, обосновывать гипотезы и определять цель и задачи исследования, разработать программу и методику исследований, составлять отчет о проведении научно-исследовательской работы |
| Технологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности. |
| Основы информационной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Цифровые технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи. |
| Математика и математическая статистика | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы информационной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п). |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Весна | |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Использует информационно-коммуникационные технологии при поиске необходимой информации в процессе решения стандартных коммуникативных задач на государственном и иностранном (-ых) языках. |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности. |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обеспечения устойчивого развития общества и сохранения природной среды. |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеть навыками использования современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации профессиональной деятельности. |
| Введение в профессиональную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика и математическая статистика | 1 | Осень | Сформирована |
| Генетика растений и животных | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-2 - Владеть навыками разработки и реализации требований по обеспечению эффективной профессиональной деятельности и оформления специальной документации. |
| Технологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-4 - Владеть методами решения научнотехнических задач в области современных технологий, навыками самостоятельной научноисследовательской деятельности в области проведения поиска и отбора информации. |
| Технологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-5 - Владеть методами планирования и организации проведения экспериментальных исследований, обработки данных на основные математических и статистических методов, с использованием стандартных пакетов программного обеспечения, умением анализировать и интерпретировать результаты исследований. |
| Технологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-7 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности. |
| Основы информационной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Цифровые технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки. |
| Основы информационной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках. |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-8 - Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и профессиональной деятельности. |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности. |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта. |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды. |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Весна | |
| Компетенция: ИД-5.УК-6 - Демонстрирует интерес к учебе и использует предоставляемые возможности для приобретения новых знаний и навыков. |
| Введение в профессиональную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика (в том числе получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |