Результаты освоения ОП


1163М/2 (1163М)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает нормы профессиональной этики и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в сфере образования и умеет осуществлять их подбор для решения профессиональных задач
 Правовое и этическое обеспечение образовательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает сущность и особенности педагогического проектирования основных и дополнительных образовательных программ, а также требования к разработке научно-методического обеспечение реализации данных программ
 Современные теории и технологии обучения и воспитания1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает методические особенности организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Современные теории и технологии обучения и воспитания1ОсеньСформирована
 Специальная педагогика и психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает принципы и условия реализации духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Современные теории и технологии обучения и воспитания1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает сущность и содержание мониторинга результатов образования обучающихся, специфику разработки программы преодоления трудностей в обучении
 Современные теории и технологии обучения и воспитания1ОсеньСформирована
 Педагогика и психология высшей школы1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями, в том числе и инклюзивными, для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Современные теории и технологии обучения и воспитания1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-7 - Осуществляет профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах для решения задач в профессиональной деятельности
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Коммуникативные технологии общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-1 - Готов к проектированию и осуществлению диагностики психического развития личности на разных возрастных этапах
 Социально-психологическая диагностика1ОсеньСформирована
 Социально-психологическая диагностика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-2 - Обладает теоретическими знаниями в области проектирования и реализации тренинговых программ
 Технология разработки и проведения психологических тренингов1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними.
 Менеджмент в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Философия и методология современной науки1ОсеньСформирована
 Педагогика и психология высшей школы1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы, формулируя цель, задачи, актуальность, значимость (научную, практическую, методическую и иную в зависимости от типа проекта), ожидаемые результаты и возможные сферы их применения.
 Менеджмент в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Управление проектами1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-3 - Вырабатывает стратегию сотрудничества и на ее основе организует работу команды для достижения поставленной цели
 Менеджмент в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Управление проектами1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для написания, письменного перевода и редактирования различных академических текстов (рефератов, эссе, обзоров, статей и т.д.)
 Иностранный язык и межкультурная коммуникация1ОсеньСформирована
 Иностранный язык и межкультурная коммуникация1ВеснаСформирована
 Коммуникативные технологии общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-5 - Адекватно объясняет особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей.
 Иностранный язык и межкультурная коммуникация1ОсеньСформирована
 Иностранный язык и межкультурная коммуникация1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-6 - Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни.
 Управление проектами1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-1 - Использует нормативно-правовые и этические нормы для осуществления и оптимизации профессиональной деятельности
 Ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Правовое и этическое обеспечение образовательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-2 - Демонстрирует умения проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации
 Психолого-педагогическое сопровождение семьи1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-3 - Знает способы проектирования организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
 Педагогика и психология высшей школы1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-4 - Демонстрирует умения по созданию и реализации условий и принципов духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Современные теории и технологии обучения и воспитания1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-5 - Демонстрирует умения разработки программы мониторинга результатов образования обучающихся и программы преодоления трудностей в обучении
 Современные теории и технологии обучения и воспитания1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-6 - Умеет проводить отбор эффективных психолого-педагогических технологий для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Современные теории и технологии обучения и воспитания1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет управленческими методами организации и планирования деятельности участников образовательных отношений
 Психолого-педагогическое сопровождение семьи1ОсеньСформирована
 Управление проектами1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-8 - Демонстрирует методологические умения проводить собственные педагогические исследования на основе изучения специальных научных знаний
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-1 - Способен разрабатывать коррекционно-развивающие программы и индивидуальные траектории развития
 Теория и практика психологической коррекции1ОсеньСформирована
 Теория и практика психологической коррекции1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-2 - Владеет способами проектирования и реализации индивидуальных программ на основе использования специальных научных знаний
 Социально-психологическая диагностика1ОсеньСформирована
 Практикум по планированию и проведению психолого-педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Социально-психологическая диагностика1ВеснаСформирована
 Технология разработки и проведения психологических тренингов1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-1 - Осуществляет поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации. Определяет в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения.
 Ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Менеджмент в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Теория и практика психологической коррекции1ОсеньСформирована
 Философия и методология современной науки1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Теория и практика психологической коррекции1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-2 - Способен видеть образ результата деятельности и планировать последовательность шагов для достижения данного результата.
 Менеджмент в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Социально-психологическая диагностика1ОсеньСформирована
 Практикум по планированию и проведению психолого-педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Социально-психологическая диагностика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-3 - Учитывает в своей социальной и профессиональной деятельности интересы, особенности поведения и мнения (включая критические) людей, с которыми работает/взаимодействует, в том числе посредством корректировки своих действий.
 Менеджмент в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-4 - Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях, включая международные
 Иностранный язык и межкультурная коммуникация1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Иностранный язык и межкультурная коммуникация1ВеснаСформирована
 Коммуникативные технологии общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-5 - Владеет навыками создания недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач
 Иностранный язык и межкультурная коммуникация1ОсеньСформирована
 Специальная педагогика и психология1ОсеньСформирована
 Иностранный язык и межкультурная коммуникация1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-6 - Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста.
 Ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Коммуникативные технологии общения1ВеснаСформирована
 Управление проектами1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-3 - Владеет методами проектирования и организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Современные теории и технологии обучения и воспитания1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеет способами проектирования процессов индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями на основе применения психолого-педагогических технологий
 Современные теории и технологии обучения и воспитания1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-8 - Владеет способами проектирования педагогической деятельности на основе использования специальных научных знаний и результатов современных исследований
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Педагогика и психология высшей школы1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-1 - Разрабатывает стратегию достижения поставленной цели как последовательность шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияние на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности
 Менеджмент в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-2 - Формирует план-график реализации проекта в целом и план контроля его выполнения.
 Менеджмент в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Управление проектами1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-3 - Обладает навыками преодоления возникающих в команде разногласий, споров и конфликтов на основе учета интересов всех сторон
 Менеджмент в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Технология разработки и проведения психологических тренингов1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях.
 Коммуникативные технологии общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-6 - Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда.
 Ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Практикум по планированию и проведению психолого-педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Управление проектами1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-2 - Организует и координирует работу участников проекта, способствует конструктивному преодолению возникающих разногласий и конфликтов, обеспечивает работу команды необходимыми ресурсами
 Менеджмент в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Управление проектами1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий.
 Менеджмент в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Управление проектами1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-6 - Действует в условиях неопределенности, корректируя планы и шаги по их реализации с учетом, имеющихся ресурсов
 Коммуникативные технологии общения1ВеснаСформирована
 Управление проектами1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.УК-2 - Представляет публично результаты проекта (или отдельных его этапов) в форме отчетов, статей, выступлений на научно-практических семинарах и конференциях.
 Управление проектами1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.УК-3 - Планирует командную работу, распределяет поручения и делегирует полномочия членам команды. Организует обсуждение разных идей и мнений.
 Менеджмент в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Технология разработки и проведения психологических тренингов1ВеснаСформирована
 Управление проектами1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-6.УК-2 - Предлагает возможные пути (алгоритмы) внедрения в практику результатов проекта (или осуществляет его внедрение).
 Управление проектами1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих