| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Обладает специальными научными знаниями в предметной области и методике обучения |
| Алгебра и методика ее преподавания | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания математики в высшей школе | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы, формулируя цель, задачи, актуальность, значимость (научную, практическую, методическую и иную в зависимости от типа проекта), ожидаемые результаты и возможные сферы их применения |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-3 - Вырабатывает стратегию сотрудничества и на ее основе организует работу команды для достижения поставленной цели. |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни. |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет управленческими методами организации и планирования деятельности участников образовательных отношений |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Умеет применять современные методики математических исследований в образовательном процессе |
| Алгебра и методика ее преподавания | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания математики в высшей школе | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста. |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-1 - Владеет навыками разработки учебно-методических материалов для реализации учебных дисциплин (модулей) или отдельных видов учебных занятий по программам СПО, бакалавриата и дополнительным профессиональным программам |
| Методика преподавания математики в высшей школе | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-2 - Формирует план-график реализации проекта в целом и план контроля его выполнения |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда. |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-2 - Организует и координирует работу участников проекта, способствует конструктивному преодолению возникающих разногласий и конфликтов, обеспечивает работу команды необходимыми ресурсами |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий. |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Действует в условиях неопределенности, корректируя планы и шаги по их реализации с учетом, имеющихся ресурсов. |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-2 - Представляет публично результаты проекта (или отдельных его этапов) в форме отчетов, статей, выступлений на научно-практических семинарах и конференциях |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-3 - Планирует командную работу, распределяет поручения и делегирует полномочия членам команды. Организует обсуждение разных идей и мнений. |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-6.УК-2 - Предлагает возможные пути (алгоритмы) внедрения в практику результатов проекта (или осуществляет его внедрение). |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |