| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Способен находить актуальные и значимые проблемы математики |
| Геометрии максимальной подвижности | 1 | Осень | Сформирована |
| Геометрия гладких многообразий и тензорный анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Избранные вопросы алгебры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Способен создавать математические модели в современном естествознании, технике, экономике и управлении |
| Компьютерное моделирование в математике | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия и методология современной науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Демонстрирует знания в сфере математики при осуществлении педагогической деятельности |
| История и методология математики | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-3 - знать методы математического и алгоритмического моделирования |
| Групповой анализ дифференциальных уравнений | 1 | Осень | Сформирована |
| Группы и алгебры Ли | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия и методология современной науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы, формулируя цель, задачи, актуальность, значимость (научную, практическую, методическую и иную в зависимости от типа проекта), ожидаемые результаты и возможные сферы их применения |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-3 - Вырабатывает стратегию сотрудничества и на ее основе организует работу команды для достижения поставленной цели. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для написания, письменного перевода и редактирования различных академических текстов (рефератов, эссе, обзоров, статей и т.д.) |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Адекватно объясняет особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей. |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни. |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Способен формулировать актуальные и значимые проблемы математики |
| Геометрии максимальной подвижности | 1 | Осень | Сформирована |
| Геометрия гладких многообразий и тензорный анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Избранные вопросы алгебры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Способен анализировать математические модели в современном естествознании, технике, экономике и управлении |
| Компьютерное моделирование в математике | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия и методология современной науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Демонстрирует способность использования знаний в сфере математики при осуществлении педагогической деятельности |
| История и методология математики | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-3 - уметь анализировать и обобщать результаты научно-исследовательских работ в области математики |
| Групповой анализ дифференциальных уравнений | 1 | Осень | Сформирована |
| Группы и алгебры Ли | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Осуществляет поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации. Определяет в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия и методология современной науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-2 - Способен видеть образ результата деятельности и планировать последовательность шагов для достижения данного результата |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Учитывает в своей социальной и профессиональной деятельности интересы, особенности поведения и мнения (включая критические) людей, с которыми работает/взаимодействует, в том числе посредством корректировки своих действий. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях, включая международные. |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Владеет навыками создания недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач. |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| История и методология математики | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста. |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Способен решать актуальные и значимые проблемы математики |
| Геометрии максимальной подвижности | 1 | Осень | Сформирована |
| Геометрия гладких многообразий и тензорный анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Избранные вопросы алгебры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-3 - владеть навыками редактирования научных публикаций и проведения научных конференций |
| Группы и алгебры Ли | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Разрабатывает стратегию достижения поставленной цели как последовательность шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияние на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-2 - Формирует план-график реализации проекта в целом и план контроля его выполнения |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-3 - Обладает навыками преодоления возникающих в команде разногласий, споров и конфликтов на основе учета интересов всех сторон. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда. |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-2 - Представляет публично результаты проекта (или отдельных его этапов) в форме отчетов, статей, выступлений на научно-практических семинарах и конференциях |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-3 - Планирует командную работу, распределяет поручения и делегирует полномочия членам команды. Организует обсуждение разных идей и мнений. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |