| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - знать основные направления развития междисциплинарных подходов в исторических исследованиях |
| | Междисциплинарные подходы в современной исторической науке | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.ПК-2 - демонстрирует знания по преподаваемому предмету |
| | Методика преподавания истории в средней и высшей школах | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Способен анализировать, объяснять исторические процессы и явления на основе междисциплинарных подходов в их экономических, социальных и культурных измерениях |
| | Междисциплинарные подходы в современной исторической науке | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ПК-1 - анализирует и обобщает результаты научно-исследовательских работ с использованием современных достижении? науки и техники |
| | Современные методы сбора и обработки научной информации | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ПК-2 - умеет проектировать и реализовывать предметную образовательную среду в соответствии с ФГОС и иными нормативными документами с учетом психологических особенностей обучающихся |
| | Методика преподавания истории в средней и высшей школах | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.ПК-1 - способность к подготовке и проведению научных семинаров, конференций, и других видов научно-исследовательских работ |
| | Современные методы сбора и обработки научной информации | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.ПК-2 - владеет современными образовательными технологиями в педагогической деятельности |
| | Методика преподавания истории в средней и высшей школах | 1 | Осень | Сформирована |