| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - обладает знаниями в области отечественной истории; историографических школ и концепции |
| Актуальные проблемы исторических исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Актуальные проблемы исторических исследований | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - знать основные направления развития междисциплинарных подходов в исторических исследованиях |
| Междисциплинарные подходы в современной исторической науке | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-5 - знает современные методы, способы и средства получения, хранения и переработки информации |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-6 - способен осуществлять разработку культурно-просветительских проектов |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - знает методологию научных исследований, современные научные подходы |
| Стратегия исследовательской работы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-2 - демонстрирует знания по преподаваемому предмету |
| Методика преподавания истории в средней и высшей школах | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия и методология современной науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы, формулируя цель, задачи, актуальность, значимость (научную, практическую, методическую и иную в зависимости от типа проекта), ожидаемые результаты и возможные сферы их применения |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-3 - Вырабатывает стратегию сотрудничества и на ее основе организует работу команды для достижения поставленной цели. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для написания, письменного перевода и редактирования различных академических текстов (рефератов, эссе, обзоров, статей и т.д.) |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Коммуникативные технологии общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Адекватно объясняет особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей. |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни. |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - способен использовать полученные знания из области отечественной истории в прикладных и фундаментальных исследованиях, а также в педагогической деятельности |
| Актуальные проблемы исторических исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Актуальные проблемы исторических исследований | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Способен анализировать, объяснять исторические процессы и явления на основе междисциплинарных подходов в их экономических, социальных и культурных измерениях |
| Междисциплинарные подходы в современной исторической науке | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-5 - Способен применять в профессиональной деятельности современные информационно--коммуникационные технологии с учетом требований информационной безопасности |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-6 - может реализовывать культурно-просветительские проекты осуществлять их популяризацию |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - анализирует и обобщает результаты научно-исследовательских работ с использованием современных достижении? науки и техники |
| Современные методы сбора и обработки научной информации | 1 | Осень | Сформирована |
| Стратегия исследовательской работы | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-2 - умеет проектировать и реализовывать предметную образовательную среду в соответствии с ФГОС и иными нормативными документами с учетом психологических особенностей обучающихся |
| Методика преподавания истории в средней и высшей школах | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Осуществляет поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации. Определяет в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия и методология современной науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-2 - Способен видеть образ результата деятельности и планировать последовательность шагов для достижения данного результата |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Учитывает в своей социальной и профессиональной деятельности интересы, особенности поведения и мнения (включая критические) людей, с которыми работает/взаимодействует, в том числе посредством корректировки своих действий. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях, включая международные. |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Коммуникативные технологии общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Владеет навыками создания недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач. |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста. |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-2 - способен критически оценивать, интерпретировать историческую информацию, с учетом историографических теорий и практик |
| Актуальные проблемы исторических исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Актуальные проблемы исторических исследований | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-5 - может решать исследовательские, педагогические и прикладные задачи в профессиональной деятельности с применением информационно¬-коммуникационных технологии |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-1 - способность к подготовке и проведению научных семинаров, конференций, и других видов научно-исследовательских работ |
| Современные методы сбора и обработки научной информации | 1 | Осень | Сформирована |
| Стратегия исследовательской работы | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-2 - владеет современными образовательными технологиями в педагогической деятельности |
| Методика преподавания истории в средней и высшей школах | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Разрабатывает стратегию достижения поставленной цели как последовательность шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияние на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-2 - Формирует план-график реализации проекта в целом и план контроля его выполнения |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-3 - Обладает навыками преодоления возникающих в команде разногласий, споров и конфликтов на основе учета интересов всех сторон. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях. |
| Коммуникативные технологии общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда. |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-2 - Организует и координирует работу участников проекта, способствует конструктивному преодолению возникающих разногласий и конфликтов, обеспечивает работу команды необходимыми ресурсами |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Действует в условиях неопределенности, корректируя планы и шаги по их реализации с учетом, имеющихся ресурсов. |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-2 - Представляет публично результаты проекта (или отдельных его этапов) в форме отчетов, статей, выступлений на научно-практических семинарах и конференциях |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-3 - Планирует командную работу, распределяет поручения и делегирует полномочия членам команды. Организует обсуждение разных идей и мнений. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-6.УК-2 - Предлагает возможные пути (алгоритмы) внедрения в практику результатов проекта (или осуществляет его внедрение). |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |