| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает философские концепции и методологию научного познания |
| Философия и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает специальные и новые разделы экологии, геоэкологии и природопользования |
| Геоэкологическое проектирование и экспертиза | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает экологические методы исследований |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Геоэкологическое проектирование и экспертиза | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает нормативные правовые акты в сфере экологии и природопользования, нормы профессиональной этики |
| Экологическая культура и этика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-6 - Знает методы проектрования |
| Проектная деятельность в области экологии, природопользования и охраны природы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Анализирует и оценивает воздействие на окружающую среду |
| Охрана окружающей среды на предприятии | 1 | Осень | Сформирована |
| Природно-климатический потенциал | 1 | Осень | Сформирована |
| Природопользование Республики Алтай | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление отходами | 1 | Осень | Сформирована |
| Государственное управление в области охраны окружающей среды | 1 | Весна | Сформирована |
| Природно-климатический потенциал | 1 | Весна | Сформирована |
| Экологическая безопасность | 1 | Весна | Сформирована |
| Оценка воздействия на компоненты окружающей среды | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы, формулируя цель, задачи, актуальность, значимость (научную, практическую, методическую и иную в зависимости от типа проекта), ожидаемые результаты и возможные сферы их применения |
| Проектная деятельность в области экологии, природопользования и охраны природы | 1 | Осень | Сформирована |
| Геоэкологическое проектирование и экспертиза | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-3 - Вырабатывает стратегию сотрудничества и на ее основе организует работу команды для достижения поставленной цели. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для написания, письменного перевода и редактирования различных академических текстов (рефератов, эссе, обзоров, статей и т.д.) |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Коммуникативные технологии общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Адекватно объясняет особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей. |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни. |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Умеет применять философские концепции и методологию научного познания при изучении различных уровней организации материи, пространства и времени |
| Философия и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Умеет применять знания специальные и новые разделы экологии, геоэкологии и природопользования при решении профессиональных задач |
| Геоэкологическое проектирование и экспертиза | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Умеет применять методы экологических исследований в своей профессиональной деятельности |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Геоэкологическое проектирование и экспертиза | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-6 - Умеет представлять результаты своей профессиональной деятельности |
| Проектная деятельность в области экологии, природопользования и охраны природы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Разрабатывает мероприятия по повышению эффективности природоохранной деятельности |
| Охрана окружающей среды на предприятии | 1 | Осень | Сформирована |
| Природно-климатический потенциал | 1 | Осень | Сформирована |
| Природопользование Республики Алтай | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление отходами | 1 | Осень | Сформирована |
| Государственное управление в области охраны окружающей среды | 1 | Весна | Сформирована |
| Природно-климатический потенциал | 1 | Весна | Сформирована |
| Экологическая безопасность | 1 | Весна | Сформирована |
| Оценка воздействия на компоненты окружающей среды | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Осуществляет поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации. Определяет в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-2 - Способен видеть образ результата деятельности и планировать последовательность шагов для достижения данного результата |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектная деятельность в области экологии, природопользования и охраны природы | 1 | Осень | Сформирована |
| Геоэкологическое проектирование и экспертиза | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Учитывает в своей социальной и профессиональной деятельности интересы, особенности поведения и мнения (включая критические) людей, с которыми работает/взаимодействует, в том числе посредством корректировки своих действий. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях, включая международные. ах) |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Коммуникативные технологии общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Владеет навыками создания недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач. |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста. |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Применяет философские концепции и методологию научного познания |
| Философия и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-2 - Применяет знания разделов экологии, геоэкологии и природопользования при решении научно-исследовательских и прикладных задач профессиональной деятельности |
| Геоэкологическое проектирование и экспертиза | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - Применяет экологические методы исследований для решения научно-исследовательских и прикладных задач профессиональной деятельности |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Геоэкологическое проектирование и экспертиза | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-4 - Применяет нормативные правовые акты в сфере экологии и природопользования, нормы профессиональной этики |
| Экологическая культура и этика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-5 - Решает задачи своей профессиональной деятельности с использованием информационно-коммуникационных, в том числе геоинформационных технологий |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-6 - Защищает и распространяет результаты своей профессиональной деятельности, в том числе научно-исследовательской |
| Проектная деятельность в области экологии, природопользования и охраны природы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-1 - Проводит мероприятия по повышению эффективности природоохранной деятельности |
| Охрана окружающей среды на предприятии | 1 | Осень | Сформирована |
| Природно-климатический потенциал | 1 | Осень | Сформирована |
| Природопользование Республики Алтай | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление отходами | 1 | Осень | Сформирована |
| Государственное управление в области охраны окружающей среды | 1 | Весна | Сформирована |
| Природно-климатический потенциал | 1 | Весна | Сформирована |
| Экологическая безопасность | 1 | Весна | Сформирована |
| Оценка воздействия на компоненты окружающей среды | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Разрабатывает стратегию достижения поставленной цели как последовательность шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияние на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-2 - Формирует план-график реализации проекта в целом и план контроля его выполнения |
| Проектная деятельность в области экологии, природопользования и охраны природы | 1 | Осень | Сформирована |
| Геоэкологическое проектирование и экспертиза | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-3 - Обладает навыками преодоления возникающих в команде разногласий, споров и конфликтов на основе учета интересов всех сторон. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях. |
| Коммуникативные технологии общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда. |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-2 - Организует и координирует работу участников проекта, способствует конструктивному преодолению возникающих разногласий и конфликтов, обеспечивает работу команды необходимыми ресурсами |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Действует в условиях неопределенности, корректируя планы и шаги по их реализации с учетом, имеющихся ресурсов. |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-2 - Представляет публично результаты проекта (или отдельных его этапов) в форме отчетов, статей, выступлений на научно-практических семинарах и конференциях |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-3 - Планирует командную работу, распределяет поручения и делегирует полномочия членам команды. Организует обсуждение разных идей и мнений. |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-6.УК-2 - Предлагает возможные пути (алгоритмы) внедрения в практику результатов проекта (или осуществляет его внедрение). |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |