| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает экологические методы исследований |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает нормативные правовые акты в сфере экологии и природопользования, нормы профессиональной этики |
| Экологическая культура и этика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-6 - Знает методы проектрования |
| Проектная деятельность в области экологии, природопользования и охраны природы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Анализирует и оценивает воздействие на окружающую среду |
| Охрана окружающей среды на предприятии | 1 | Осень | Сформирована |
| Природно-климатический потенциал | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы, формулируя цель, задачи, актуальность, значимость (научную, практическую, методическую и иную в зависимости от типа проекта), ожидаемые результаты и возможные сферы их применения |
| Проектная деятельность в области экологии, природопользования и охраны природы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Умеет применять методы экологических исследований в своей профессиональной деятельности |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-6 - Умеет представлять результаты своей профессиональной деятельности |
| Проектная деятельность в области экологии, природопользования и охраны природы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Разрабатывает мероприятия по повышению эффективности природоохранной деятельности |
| Охрана окружающей среды на предприятии | 1 | Осень | Сформирована |
| Природно-климатический потенциал | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Осуществляет поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации. Определяет в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-2 - Способен видеть образ результата деятельности и планировать последовательность шагов для достижения данного результата |
| Проектная деятельность в области экологии, природопользования и охраны природы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - Применяет экологические методы исследований для решения научно-исследовательских и прикладных задач профессиональной деятельности |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-4 - Применяет нормативные правовые акты в сфере экологии и природопользования, нормы профессиональной этики |
| Экологическая культура и этика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-5 - Решает задачи своей профессиональной деятельности с использованием информационно-коммуникационных, в том числе геоинформационных технологий |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-6 - Защищает и распространяет результаты своей профессиональной деятельности, в том числе научно-исследовательской |
| Проектная деятельность в области экологии, природопользования и охраны природы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-1 - Проводит мероприятия по повышению эффективности природоохранной деятельности |
| Охрана окружающей среды на предприятии | 1 | Осень | Сформирована |
| Природно-климатический потенциал | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Разрабатывает стратегию достижения поставленной цели как последовательность шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияние на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-2 - Формирует план-график реализации проекта в целом и план контроля его выполнения |
| Проектная деятельность в области экологии, природопользования и охраны природы | 1 | Осень | Сформирована |