| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знать современные ресурсосберегающие технологии возделывания полевых культурв различных агроландшафтных и экологических условиях |
| Интегрированная система защиты растений от вредителей и болезней | 1 | Осень | Сформирована |
| Научный семинар "Агротехнологии" | 1 | Осень | Сформирована |
| Научный семинар "Агротехнологии" | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знать теоретические основы саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знать термины и понятия в инновационной деятельности, основные нормативные материалы по инновационной деятельности в сельском хозяйстве; инновационные технологии выращивания с/х культур; принципы, методы и приемы распространения инноваций; биологические особенности и экологию основных вредителей сельскохозяйственных культур; интегрированную систему защиты от вредителей, болезней и сорняков |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знать основные принципы научного исследования; методы критического анализа и оценки научных достижений и исследований в профессиональной области; экспериментальные и теоретические методы научно-исследовательской деятельности; основные этапы планирования и реализации научного исследования; методы математической статистики |
| История и методология научной агрономии | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика полевого исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знать основы экономики производства и особенности экономической деятельности предприятия и его подразделений; факторы, определяющие эффективность деятельности организации |
| Организация производства в АПК | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-6 - Знать закономерности, принципы, формы, методы, функции управления; принципы построения коммуникационных процессов в организации; подходы к управлению неформальной группой в организации |
| Организация производства в АПК | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Знать методику полевого опыта в земледелии (агрономии) и способы обработки и систематизации научно-технической информации |
| Методика полевого исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-2 - Знать требования ГОСТа к научно-техническим отчетам и научным публикациям. |
| Методика полевого исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-3 - Знать прогноз потребности рынка в растениеводческой продукции и поиск каналов сбыта |
| Логистика в агропромышленном комплексе | 1 | Осень | Сформирована |
| Адаптивные системы земледелия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-4 - Знать виды системы земледелия для сельскохозяйственной организации с учетом природно-экономических условий ее деятельности и внедрением в производство нетрадиционных сельскохозяйственных культурыкультур |
| Экологическое почвоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Адаптивные системы земледелия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Интегрированная система защиты растений от вредителей и болезней | 1 | Осень | Сформирована |
| История и методология научной агрономии | 1 | Осень | Сформирована |
| Логистика в агропромышленном комплексе | 1 | Осень | Сформирована |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия и методология современной науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Продукционные процессы в растениеводстве | 1 | Весна | |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы, формулируя цель, задачи, актуальность, значимость (научную, практическую, методическую и иную в зависимости от типа проекта), ожидаемые результаты и возможные сферы их применения |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-3 - Вырабатывает стратегию сотрудничества и на ее основе организует работу команды для достижения поставленной цели |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для написания, письменного перевода и редактирования различных академических текстов (рефератов, эссе, обзоров, статей и т.д.) |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Коммуникативные технологии общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Адекватно объясняет особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Уметь оценить состояние производства, способен предложить современные технологии производства продукции растениеводства |
| Интегрированная система защиты растений от вредителей и болезней | 1 | Осень | Сформирована |
| Научный семинар "Агротехнологии" | 1 | Осень | Сформирована |
| Научный семинар "Агротехнологии" | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Владеть педагогическими навыками для развития своего профессионализма |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Уметь составлять информационные базы по инновационным технологиям возделывания полевых культур. Составлять технологические схемы защиты сельскохозяйственных культур от них, на основе знаний экономических порогов вредоносности болезней, вредителей и сорняков; рассчитывать биоэнергетическую и экономическую эффективность приемов интегрированной защиты полевых культур от болезней вредителей и сорняков |
| Научный семинар "Агротехнологии" | 1 | Осень | Сформирована |
| Цифровые технологии в сельском хозяйстве | 1 | Осень | Сформирована |
| Научный семинар "Агротехнологии" | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-4 - Уметь разрабатывать методологически обоснованную программу научного исследования; организовать научное исследование в профессиональной области; применять методы математической статистики для исследований в профессиональной деятельности; умеет обрабатывать данные и их интерпретировать; использовать современные достижения мировой науки и передовой технологии в научно-исследовательских работах;представлять результаты исследовательских работ, выступать с сообщениями и докладами по тематике проводимых исследований |
| Методика полевого исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-5 - Уметь принимать экономически обоснованные организационные и управленческие решения; применять современные экономические методы повышения эффективности использования ресурсов; разрабатывать бизнес-планы инновационных проектов; производить расчеты и анализ основных экономических показателей |
| Организация производства в АПК | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-6 - Уметь выбрать организационно-правовую форму предприятия на основе целей предприятия и особенностей организации и функционирования предприятий в различных формах; оценивать внешние и внутренние риски для предприятия; использовать нормативную, правовую информацию и справочный материал в своей профессиональной деятельности; оценивать эффективность основных подходов в управлении организацией |
| Организация производства в АПК | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Уметь составлять программу исследований с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, осуществлять критический анализ полученной информации |
| Методика полевого исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-2 - Уметь осуществлять подготовку заключения о целесообразности внедрения в производство исследованных приемов, сортов и гибридов сельскохозяйственных культур на основе анализа опытных данных. |
| Методика полевого исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-3 - Уметь определять объемы производства отдельных видов растениеводческой продукции, исходя из потребностей рынка |
| Логистика в агропромышленном комплексе | 1 | Осень | Сформирована |
| Адаптивные системы земледелия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-4 - Уметь разрабатывать системы мероприятий по управлению качеством и безопасностью растениеводческой продукции,выявлять причины отклонения показателей качества и безопасности растениеводческой продукции от заданных норм с целью корректировки технологии производства |
| Интегрированная система защиты растений от вредителей и болезней | 1 | Осень | Сформирована |
| Экологическое почвоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Адаптивные системы земледелия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Осуществляет поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации. Определяет в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения. |
| Интегрированная система защиты растений от вредителей и болезней | 1 | Осень | Сформирована |
| История и методология научной агрономии | 1 | Осень | Сформирована |
| Логистика в агропромышленном комплексе | 1 | Осень | Сформирована |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия и методология современной науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Цифровые технологии в сельском хозяйстве | 1 | Осень | Сформирована |
| Продукционные процессы в растениеводстве | 1 | Весна | |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-2 - Способен видеть образ результата деятельности и планировать последовательность шагов для достижения данного результата |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Учитывает в своей социальной и профессиональной деятельности интересы, особенности поведения и мнения (включая критические) людей, с которыми работает/взаимодействует, в том числе посредством корректировки своих действий |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях, включая международные |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Коммуникативные технологии общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Владеет навыками создания недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеть методамирешения современных ресурсосберегающих технологий производства продукции растениеводства, с помощью современных информационных технологий |
| Интегрированная система защиты растений от вредителей и болезней | 1 | Осень | Сформирована |
| Цифровые технологии в сельском хозяйстве | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - Владеть методами производства продукции растениеводства с помощью современных информационных технологий; современными отечественными и зарубежными методами моделирования и проектирования интегрированных систем защиты растений |
| Научный семинар "Агротехнологии" | 1 | Осень | Сформирована |
| Научный семинар "Агротехнологии" | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-4 - Владеть навыками проведения научного исследования; разработкой и подборов методов, программ научно-исследовательской работы; опытом проведения научного исследования в профессиональной деятельности; современными технологиями статистического анализа; интерпретацией результатов статистической обработки данныхдля изменения и совершенствования технологий производства продукции растениеводства; умением представить результаты анализа в готовой отчетной документации |
| Методика полевого исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-5 - Способен находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею, производить экономический анализ своей профессиональной деятельности и предприятия |
| Организация производства в АПК | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеть методами планирования деятельности и оценки эффективности предпринимательской деятельности, навыками обоснования организации вспомогательных и обслуживающих производств на сельскохозяйственных предприятиях; навыками анализа внешней и внутренней среды организации для оценки ее работы; обладает этикой делового общения в коллективе |
| Организация производства в АПК | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-1 - Владеть методами экспериментальной работы и осуществлять поиск научно-технической информации |
| Методика полевого исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-2 - Владеть технологиями обработки и представления экспериментальных данных |
| Методика полевого исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Адаптивные системы земледелия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-3 - Владеть методами расчета экономической эффективности применения технологических приемов, удобрений, средств защиты |
| Интегрированная система защиты растений от вредителей и болезней | 1 | Осень | Сформирована |
| Адаптивные системы земледелия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-4 - Владеть методами контроля качества и безопасности растениеводческой продукции |
| Экологическое почвоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Адаптивные системы земледелия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Разрабатывает стратегию достижения поставленной цели как последовательность шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияние на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности |
| Интегрированная система защиты растений от вредителей и болезней | 1 | Осень | Сформирована |
| Логистика в агропромышленном комплексе | 1 | Осень | Сформирована |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Продукционные процессы в растениеводстве | 1 | Весна | |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-2 - Формирует план-график реализации проекта в целом и план контроля его выполнения. |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-3 - Обладает навыками преодоления возникающих в команде разногласий, споров и конфликтов на основе учета интересов всех сторон |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях |
| Коммуникативные технологии общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-2 - Организует и координирует работу участников проекта, способствует конструктивному преодолению возникающих разногласий и конфликтов, обеспечивает работу команды необходимыми ресурсами |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Действует в условиях неопределенности, корректируя планы и шаги по их реализации с учетом, имеющихся ресурсов |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-2 - Представляет публично результаты проекта (или отдельных его этапов) в форме отчетов, статей, выступлений на научно-практических семинарах и конференциях |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-3 - Планирует командную работу, распределяет поручения и делегирует полномочия членам команды. Организует обсуждение разных идей и мнений |
| Менеджмент в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-6.УК-2 - Предлагает возможные пути (алгоритмы) внедрения в практику результатов проекта (или осуществляет его внедрение). |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |