| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знать современные ресурсосберегающие технологии возделывания полевых культурв различных агроландшафтных и экологических условиях |
| Научный семинар "Агротехнологии" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знать теоретические основы саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знать основные принципы научного исследования; методы критического анализа и оценки научных достижений и исследований в профессиональной области; экспериментальные и теоретические методы научно-исследовательской деятельности; основные этапы планирования и реализации научного исследования; методы математической статистики |
| История и методология научной агрономии | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика полевого исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Знать методику полевого опыта в земледелии (агрономии) и способы обработки и систематизации научно-технической информации |
| Методика полевого исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-2 - Знать требования ГОСТа к научно-техническим отчетам и научным публикациям. |
| Методика полевого исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| История и методология научной агрономии | 1 | Осень | Сформирована |
| Продукционные процессы в растениеводстве | 1 | Весна | |
| Компетенция: ИД-1.УК-2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы, формулируя цель, задачи, актуальность, значимость (научную, практическую, методическую и иную в зависимости от типа проекта), ожидаемые результаты и возможные сферы их применения |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-3 - Вырабатывает стратегию сотрудничества и на ее основе организует работу команды для достижения поставленной цели |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для написания, письменного перевода и редактирования различных академических текстов (рефератов, эссе, обзоров, статей и т.д.) |
| Коммуникативные технологии общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Уметь оценить состояние производства, способен предложить современные технологии производства продукции растениеводства |
| Научный семинар "Агротехнологии" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Владеть педагогическими навыками для развития своего профессионализма |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Уметь составлять информационные базы по инновационным технологиям возделывания полевых культур. Составлять технологические схемы защиты сельскохозяйственных культур от них, на основе знаний экономических порогов вредоносности болезней, вредителей и сорняков; рассчитывать биоэнергетическую и экономическую эффективность приемов интегрированной защиты полевых культур от болезней вредителей и сорняков |
| Научный семинар "Агротехнологии" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-4 - Уметь разрабатывать методологически обоснованную программу научного исследования; организовать научное исследование в профессиональной области; применять методы математической статистики для исследований в профессиональной деятельности; умеет обрабатывать данные и их интерпретировать; использовать современные достижения мировой науки и передовой технологии в научно-исследовательских работах;представлять результаты исследовательских работ, выступать с сообщениями и докладами по тематике проводимых исследований |
| Методика полевого исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Уметь составлять программу исследований с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, осуществлять критический анализ полученной информации |
| Методика полевого исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-2 - Уметь осуществлять подготовку заключения о целесообразности внедрения в производство исследованных приемов, сортов и гибридов сельскохозяйственных культур на основе анализа опытных данных. |
| Методика полевого исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Осуществляет поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации. Определяет в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения. |
| История и методология научной агрономии | 1 | Осень | Сформирована |
| Продукционные процессы в растениеводстве | 1 | Весна | |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях, включая международные |
| Коммуникативные технологии общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Владеет навыками создания недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - Владеть методами производства продукции растениеводства с помощью современных информационных технологий; современными отечественными и зарубежными методами моделирования и проектирования интегрированных систем защиты растений |
| Научный семинар "Агротехнологии" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-4 - Владеть навыками проведения научного исследования; разработкой и подборов методов, программ научно-исследовательской работы; опытом проведения научного исследования в профессиональной деятельности; современными технологиями статистического анализа; интерпретацией результатов статистической обработки данныхдля изменения и совершенствования технологий производства продукции растениеводства; умением представить результаты анализа в готовой отчетной документации |
| Методика полевого исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-1 - Владеть методами экспериментальной работы и осуществлять поиск научно-технической информации |
| Методика полевого исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-2 - Владеть технологиями обработки и представления экспериментальных данных |
| Методика полевого исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Разрабатывает стратегию достижения поставленной цели как последовательность шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияние на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности |
| Продукционные процессы в растениеводстве | 1 | Весна | |
| Компетенция: ИД-3.УК-2 - Формирует план-график реализации проекта в целом и план контроля его выполнения. |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях |
| Коммуникативные технологии общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-2 - Организует и координирует работу участников проекта, способствует конструктивному преодолению возникающих разногласий и конфликтов, обеспечивает работу команды необходимыми ресурсами |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Действует в условиях неопределенности, корректируя планы и шаги по их реализации с учетом, имеющихся ресурсов |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-2 - Представляет публично результаты проекта (или отдельных его этапов) в форме отчетов, статей, выступлений на научно-практических семинарах и конференциях |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-3 - Планирует командную работу, распределяет поручения и делегирует полномочия членам команды. Организует обсуждение разных идей и мнений |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-6.УК-2 - Предлагает возможные пути (алгоритмы) внедрения в практику результатов проекта (или осуществляет его внедрение). |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |