| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Использует современные информационно-коммуникационные технологии |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-6 - Знает и учитывает возрастные особенности организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-9 - Знает принципы работы современных информационных технологий |
| Основы информационной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Владеет методом анализа и оценки профессиональной информации |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Знает возрастные и физиологические особенности организма школьников и гигиенические требования к организации учебного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-9 - Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности |
| Основы информационной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Способен выявлять, формулировать и разрешать проблемы в сфере психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы |
| Организационная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи |
| Основы информационной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п). |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-2 - Владеет основами информационной культуры для разработки образовательных программ |
| Основы информационной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-9 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности |
| Основы информационной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Основы информационной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |