| | | | |
| | | |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-jtP4j) | Компетенция: ИД-1.ОПК-6 - Знает и учитывает возрастные особенности организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-jtP4j) | Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Обладает специальными знаниями и умениями в предметной области |
| Практика по геологии | 1 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-jtP4j) | Компетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами. |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-jtP4j) | Компетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы. |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-jtP4j) | Компетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-jtP4j) | Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Знает возрастные и физиологические особенности организма школьников и гигиенические требования к организации учебного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-jtP4j) | Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Владеет современными образовательными технологиями во внеурочной деятельности |
| Практика по геологии | 1 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-jtP4j) | Компетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п). |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-jtP4j) | Компетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках. |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-jtP4j) | Компетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности. |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-jtP4j) | Компетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |