| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает методы и пути приобретения новых математических и естественнонаучных общепрофессиональных знаний |
| Введение в инженерную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Сельскохозяйственная экология | 1 | Осень | Сформирована |
| Физика | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает объекты профессиональной деятельности и нормативно-правовую базу |
| Начертательная геометрия и инженерная графика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает основные тенденции и направления развития методов решения научно-технических задач в профессиональной деятельности |
| Основы производства продукции растениеводства | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-7 - Знает принципы работы современных информационных технологий |
| Цифровые технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-8 - Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий |
| Правила дорожного движения и безопасность дорожного движения | 1 | Осень | |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Умеет применять общепрофессиональные математические и естественнонаучные знания в профессиональной деятельности |
| Введение в инженерную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Сельскохозяйственная экология | 1 | Осень | Сформирована |
| Физика | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Способен принимать решения в области профессиональной деятельности |
| Начертательная геометрия и инженерная графика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-4 - Умеет использовать технические средства для решения научно-технических задач в своей профессиональной деятельности; применять новые методы исследований и решения; применять компьютерные системы, устройства и современное программное обеспечение |
| Основы производства продукции растениеводства | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности |
| Цифровые технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Использует информационно-коммуникационные технологии при поиске необходимой информации в процессе решения стандартных коммуникативных задач на государственном и иностранном (-ых) языках |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Весна | |
| Компетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обес-печения устойчивого развития общества и сохранения природной среды |
| Правила дорожного движения и безопасность дорожного движения | 1 | Осень | |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет навыками использования современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации профессиональной деятельности |
| Физика | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-2 - Владеет навыками разработки и реализации требований по обеспечению эффективной профессиональной деятельностии оформления специальной документации |
| Начертательная геометрия и инженерная графика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-4 - Готов решать научно-технические задачи в области современных технологий, проводить самостоятельную научно-исследовательскую деятельность в области проведения поиска и отбора информации |
| Основы производства продукции растениеводства | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-7 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности |
| Цифровые технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Весна | |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет недискриминационно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Весна | |
| Компетенция: ИД-3.УК-8 - Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и профессиональной деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-6 - Демонстрирует интерес к учебе и использует предоставляемые возможности для приобретения новых знаний и навыков |
| Введение в инженерную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |