| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-8 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области. |
| Опасные ситуации природного характера | 1 | Осень | Сформирована |
| Опасные ситуации техногенного характера | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-7 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-8 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности. |
| Опасные ситуации природного характера | 1 | Осень | Сформирована |
| Опасные ситуации техногенного характера | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО. |
| Опасные ситуации природного характера | 1 | Осень | Сформирована |
| Опасные ситуации техногенного характера | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-7 - Владеет технологиями здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья. |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-8 - Знает и может применять методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения. |
| Опасные ситуации природного характера | 1 | Осень | Сформирована |
| Опасные ситуации техногенного характера | 1 | Осень | Сформирована |