| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает базовые знания в области математических и естественных наук |
| Геология | 1 | Осень | Сформирована |
| Гидрология | 1 | Осень | Сформирована |
| Климатология с основами метеорологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает закономерности и особенности развития и взаимодействия природных, производственных и социальных территориальных систем |
| Геология | 1 | Осень | Сформирована |
| Гидрология | 1 | Осень | Сформирована |
| Климатология с основами метеорологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает стандартные програмные продукты и информационные базы |
| Основы информационной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК -2 - Знает базовые и теоретические знания по рекреационной географии и туризму, принципы организации и методики проведения экскурсий |
| Экскурсоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Знает базовые знания фундаментальных разделов географии,основные подходы и методы комплексных географических исследований |
| Природные основы рекреационных ресурсов | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-8 - Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при ведении военных действий. |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Умеет применять знания в области математических и естественных наук, фундаментальных разделов наук о Земле при выполнении работ географической направленности |
| Геология | 1 | Осень | Сформирована |
| Гидрология | 1 | Осень | Сформирована |
| Климатология с основами метеорологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Умеет применять теоретические знания о закономерностях и особенностях развития и взаимодействия природных, производственных и социальных территориальных систем при решении задач профессиональной деятельности |
| Геология | 1 | Осень | Сформирована |
| Гидрология | 1 | Осень | Сформирована |
| Климатология с основами метеорологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-4 - Понимает основные требования и умеет испоьзовать принципы информационной безопасности |
| Основы информационной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК -2 - Умеет анализировать туристско-рекреационные потребности, а также рекреационную и туристскую активность населения, виды рекреационной и туристской деятельности, особенности развития туристской инфраструктуры, своеобразие территориальных рекреационных систем России и мира и процессы глобализации в мировом туризме |
| Экскурсоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Умеет применять на практике теоретические знания фундаментальных разделов географии |
| Природные основы рекреационных ресурсов | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи |
| Основы информационной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения. |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обес-печения устойчивого развития общества и сохранения природной среды. |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Способен выполненять работы географической направленности |
| Геология | 1 | Осень | Сформирована |
| Гидрология | 1 | Осень | Сформирована |
| Климатология с основами метеорологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-2 - Способен применять теоретические знания при решении задач профессиональной деятельности |
| Геология | 1 | Осень | Сформирована |
| Гидрология | 1 | Осень | Сформирована |
| Климатология с основами метеорологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-4 - Выбирает и использует програмные продукты и электронные ресурсы в образовательной, научно-исследовательской и профессиональной деятельности |
| Основы информационной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК -2 - Способен применять на практике базовые и теоретические знания по рекреационной географии и туризму, разрабатывать и проводить экскурсии |
| Экскурсоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-1 - Проводит физико-географические и экономико-географические исследования |
| Природные основы рекреационных ресурсов | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Основы информационной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия. Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-8 - Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и профессиональной деятельности. |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |