| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знать экологические факторы окружающей среды, их классификацию и характер взаимоотношений с живыми организмами; основные экологические понятия, термины и законы биоэкологии; межвидовые отношения животных и растений, хищника и жертвы, паразитов и хозяев; экологические особенности некоторых видов патогенных микроорганизмов; механизмы влияния антропогенных и экономических факторов на организм животных. |
| Общепрофессиональная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-7 - Знает принципы работы современных информационных технологий. |
| Математика и математическая статистика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Знать аанатомо-физиологические основы функционирования организма, методики клинико-иммунобиологического исследования; общие закономерности организации органов и систем органов на тканевом и клеточном уровнях; патогенетические аспекты развития угрожающих жизни состояний; общие закономерности строения организма в свете единства структуры и функции; характеристики пород животных методы оценки экстерьера и их значение в племенной работе, основные методы и способы воспроизводства животных; особенности их проявления болезней. |
| Ветеринарная фармация | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Ветеринарная генетика | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика и математическая статистика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для написания, письменного перевода и редактирования различных академических текстов (рефератов, эссе, обзоров, статей и т.д.) |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Уметь собирать и анализировать анамнестические данные, проводить лабораторные и функциональные исследования необходимые для определения биологического статуса животных |
| Общепрофессиональная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Уметь использовать экологические факторы окружающей среды и законы экологии в с/х производстве; применять достижения современной микробиологии и экологии микроорганизмов в животноводстве и ветеринарии в целях профилактики инфекционных и инвазионных болезней и лечения животных; использовать методы экологического мониторинга при экспертизе объектов АПК и производстве с/х продукции; проводить оценку влияния на организм животных антропогенных и экономических факторов; интерпретировать и оценивать в профессиональной деятельности влияние на физиологическое состояние организма животных природных, социально-хозяйственных, генетических и экономических факторов. |
| Общепрофессиональная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет навыками использования современных информационных техноло-гий в образовательной и научно-исследовательской деятельности. |
| Математика и математическая статистика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Уметь анализировать закономерности функционирования органов и систем организма, интерпретировать результаты современных диагностических технологий по возрастно-половым группам животных с учетом их физиологических особенностей; использовать экспериментальные, микробиологические и лабораторно-инструментальные методы при определении функционального состояния животных; применять специализированное оборудование и инструменты; планировать комплекс профилактических и лечебных мероприятий; разрабатывать алгоритмы медикаментозного и немедикоментозного лечения; осуществлять сбор научной информации, анализировать отечественный и зарубежный опыт и использовать его в практической деятельности. |
| Ветеринарная фармация | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Осуществляет поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации. Определяет в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения |
| Математика и математическая статистика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-2 - Способен видеть образ результата деятельности и планировать последовательность шагов для достижения данного результата |
| Ветеринарная генетика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях, включая международные |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-2 - Владеть представлением о возникновении живых организмов, уровнях организации живой материи, о благоприятных и неблагоприятных факторах, влияющих на организм; основой изучения экологического познания окружающего мира, законов развития природы и общества; навыками наблюдения, сравнительного анализа, исторического и экспериментального моделирования воздействия природных, социально-хозяйственных, генетических, химических и экономических факторов на живые объекты. |
| Ветеринарная генетика | 1 | Осень | Сформирована |
| Общепрофессиональная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-7 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности. |
| Математика и математическая статистика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-1 - Владеть приемами выведения животного из критического состояния; навыками прогнозирования результатов диагностики, лечения и оценки возможных последствий; методами оценки экстерьера и интерьера животных, применением различных методов разведения для повышения племенных, продуктивных и резистентных качеств животных. |
| Ветеринарная фармация | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Разрабатывает стратегию достижения поставленной цели как последовательность шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияние на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности |
| Математика и математическая статистика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |