Результаты освоения ОП


113/17 (113)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает теоретические основы микробиоологии и вирусологии, ботаники, зоологии.
 Ботаника1ОсеньСформирована
 Зоология1ОсеньСформирована
 Ботаника1ВеснаСформирована
 Зоология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает принципы структурно-функциональной организации живых объектов.
 Цитология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает основы эволюционной теории, современные направления исследования, историю развития, принципы и методические подходы генетики, основы биологии размножения и индивидуального развития.
 Биология размножения и развития1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-6 - Понимает основные концепции и методы, современные направления биологии, физики, химии и наук о Земле.
 Общая биология1ОсеньСформирована
 Химия1ОсеньСформирована
 Науки о земле (геология, география)1ВеснаСформирована
 Химия1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-7 - Знает принципы работы современных информационных технологий.
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
 Цифровые технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-8 - Знает методы сбора, обработки, систематизации и представления полевой и лабораторной информации.
 Ботаника1ОсеньСформирована
 Зоология1ОсеньСформирована
 Цитология1ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Ботаника1ВеснаСформирована
 Зоология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-4 - Знает методы оценивания состояние окружающей среды.
 Почвоведение с основами растениеводства1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-8 - Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий.
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-1 - Применяет методы наблюдения, классификации, воспроизводства биологических объектов в природных и лабораторных условиях.
 Ботаника1ОсеньСформирована
 Зоология1ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Ботаника1ВеснаСформирована
 Зоология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-3 - Использует современные представления о проявлении наследственности и изменчивости, представления о генетических основах эволюционных процессов, представления о механизмах роста, морфогенезе.
 Биология размножения и развития1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-6 - Способен приобретать новые математические и естественно-научные знания с использованием современных образовательных и информационных технологий
 Математика1ОсеньСформирована
 Общая биология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности.
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
 Цифровые технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-8 - Умеет анализировать полученные результаты полевой и лабораторной информации.
 Ботаника1ОсеньСформирована
 Зоология1ОсеньСформирована
 Цитология1ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Ботаника1ВеснаСформирована
 Зоология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-4 - Умеет проводить оценку влияния хозяйственной деятельности человека на состояние окружающей среды.
 Почвоведение с основами растениеводства1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения.
 История России1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности.
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и профессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обес-печения устойчивого развития общества и сохранения природной среды.
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет методами наблюдения, идентификации, классификации, воспроизводства и культивирования живых объектов для решения профессиональных задач.
 Ботаника1ОсеньСформирована
 Зоология1ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Ботаника1ВеснаСформирована
 Зоология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-2 - Применяет экспериментальные методы для оценки состояния живых объектов.
 Цитология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеет методами математического, статистического оценивания, современными образовательными и информационными технологиями в профессиональной деятельности.
 Математика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-7 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности.
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
 Цифровые технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-8 - Владеет навыками работы с оборудованием в лабораторных и полевых условиях.
 Ботаника1ОсеньСформирована
 Зоология1ОсеньСформирована
 Цитология1ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Ботаника1ВеснаСформирована
 Зоология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-4 - Осуществляет оценку состояния окружающей среды с применением природоохранных биотехнологий.
 Почвоведение с основами растениеводства1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия.
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-8 - Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и профессиональной деятельности.
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 Культура речи и деловое общение1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих