| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает теоретические основы химии, закономерности протекания химических процессов и использует их при анализе и интерпретации результатов химических исследований |
| Неорганическая химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает требования норм техники безопасности при проведении химического эксперимента |
| Неорганическая химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Понимает принципы научного планирования, анализа, обработки и интерпретации результатов деятельности в области химии |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-3 - Знает методы обучения химии, принципы отбора содержания химического образования, современные образовательные технологии, принципы и формы организации учебной деятельности |
| Решение задач | 1 | Осень | Сформирована |
| Решение задач | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-4 - Знает цели и задачи, принципы организации образовательного процесса на разных уровнях химического образования, методы анализа, обработки и интерпретации результатов педагогической деятельности в преподавании химии |
| Решение задач | 1 | Осень | Сформирована |
| Решение задач | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп. |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-8 - Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий. |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Применяет методы анализа и оценки лабораторных химических исследований, умеет интерпретировать результаты, полученные при проведении химического эксперимента и в ходе наблюдений |
| Неорганическая химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Проводит химический эксперимент, соблюдая требования техники безопасности |
| Неорганическая химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-4 - Применяет теоретические знания и практические навыки для решения математических и физических задач при обработке и интерпретации полученных результатов |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Применяет систему фундаментальных химических понятий и естественнонаучных законов в профессиональной деятельности |
| Решение задач | 1 | Осень | Сформирована |
| Решение задач | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-3 - Умеет применять методы обучения химии на практике, отбирать химическое содержание тем школьного курса химии, в соответствии с целями и задачами обучения химии |
| Решение задач | 1 | Осень | Сформирована |
| Решение задач | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-4 - Умеет применять теоретические знания и практические навыки для организации педагогической деятельности на практике, планировать ее и анализировать результаты |
| Решение задач | 1 | Осень | Сформирована |
| Решение задач | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения. |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обес-печения устойчивого развития общества и сохранения природной среды. |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет опытом анализа и оценки, интерпретации результатов химических экспериментов, наблюдений и измерений |
| Неорганическая химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-2 - Имеет опыт проведения химического эксперимента по синтезу, анализу, изучению свойств веществ и материалов, химические исследования с соблюдением норм техники безопасности |
| Неорганическая химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-4 - Решает математические и физические задачи при планировании, обработке и интерпретации полученных результатов |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-1 - Владеет системой фундаментальных химических понятий и естественнонаучных законов в рамках образовательной и научной деятельности |
| Решение задач | 1 | Осень | Сформирована |
| Решение задач | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-3 - Владеет навыками использования современных образовательных технологий направленных на повышение эффективности обучения химии, развитие обучающихся, соответствующих уровню образования и индивидуальным особенностям обучающихся |
| Решение задач | 1 | Осень | Сформирована |
| Решение задач | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-4 - Владеет приемами отбора современных образовательных технологий в соответствии с целями и задачами образовательного процесса, применяет на их практике для повышения эффективности педагогической деятельности, анализирует результаты и корректирует педагогическую деятельность в соответствии с уровнем образования и индивидуальными особенностями обучающихся |
| Решение задач | 1 | Осень | Сформирована |
| Решение задач | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-8 - Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и профессиональной деятельности. |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |