| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Использует современные информационно-коммуникационные технологии |
| Введение в профессию | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Анализирует и описывает социальные явления и процессы современного общества |
| Педагогическая практика | 5 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся |
| Педагогическая практика | 5 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает базовые национальные ценности и особенности исторического наследия |
| История психологии | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении |
| Качественные и количественные методы оценки результатов обучения | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.ОПК-6 - Знает и учитывает возрастные особенности организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания |
| Педагогическая практика | 5 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.ОПК-7 - Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Психологическая служба в образовании | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.ОПК-9 - Знает принципы работы современных информационных технологий |
| Качественные и количественные методы оценки результатов обучения | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Способен исследовать особенности культуры социальной жизни, благополучия, поведения в социальной сфере различных национально-этнических и половозрастных, а также социально-классовых групп |
| Методы активного социально-психологического обучения | 3 | Осень | Сформирована |
| Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы опытно-экспериментальной работы в образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая антропология | 4 | Весна | Сформирована |
| Этнопедагогика и этнопсихология | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи |
| Введение в методы психолого-педагогических исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектная деятельность | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.УК-2 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач |
| Основы опытно-экспериментальной работы в образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде |
| Социальная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 4 | Весна | Сформирована |
| Семейная педагогика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1.УК-9 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике |
| Проектная деятельность | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Владеет приемами и формами представления результатов профессиональной деятельности |
| Педагогическая практика | 5 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ОПК-5 - Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся |
| Психологическая служба в образовании | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся |
| Педагогическая практика | 5 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | 3 | Весна | Сформирована |
| Возрастно-психологическое консультирование | 4 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | 4 | Осень | Сформирована |
| Возрастно-психологическое консультирование | 4 | Весна | Сформирована |
| Возрастно-психологическое консультирование | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ОПК-8 - Осуществляет педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| История психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология личности | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ОПК-9 - Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности |
| Качественные и количественные методы оценки результатов обучения | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Способен выявлять, формулировать и разрешать проблемы в сфере психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы |
| Введение в методы психолого-педагогических исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы социальной защиты детства | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы профориентологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Семейная педагогика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи |
| Проектная деятельность | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений |
| Проектная деятельность | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п.). |
| Социальная психология | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда |
| Социальная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2.УК-9 - Применяет методы личного финансового и экономического планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инстру-менты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собствен-ные экономические и финансовые риски |
| Проектная деятельность | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики |
| Введение в профессию | 3 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | 3 | Весна | Сформирована |
| Возрастно-психологическое консультирование | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая этика | 4 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | 4 | Осень | Сформирована |
| Возрастно-психологическое консультирование | 4 | Весна | Сформирована |
| Возрастно-психологическое консультирование | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | 3 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.ОПК-4 - Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей |
| Летняя педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.ОПК-5 - Владеет способами выявления и корректировки трудностей в обучении |
| Дефектология | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Педагогическая практика | 5 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.ОПК-7 - Способен осуществлять коммуникацию в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений |
| Педагогическая риторика | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.ОПК-9 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности. |
| Качественные и количественные методы оценки результатов обучения | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.ПК-1 - Осуществляет психолого-педагогическую диагностику метапредметных и личностных образовательных результатов детей и подростков |
| Психолого-педагогическая диагностика | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Проектная деятельность | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.УК-2 - Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время |
| Проектная деятельность | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции |
| Педагогическая этика | 4 | Осень | Сформирована |
| Этнопедагогика и этнопсихология | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда |
| Проектная деятельность | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-4.ОПК-2 - Может использовать информационно-коммуникационные технологии при разработке основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов |
| Педагогическая практика | 5 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-4.ОПК-3 - Владеет способами организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Педагогическая практика | 5 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-4.ОПК-5 - Владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся |
| Качественные и количественные методы оценки результатов обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности |
| Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта |
| Проектная деятельность | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Методы активного социально-психологического обучения | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата |
| Проектная деятельность | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи |
| Проектная деятельность | 4 | Весна | Сформирована |