| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает методы сбора, анализа и интерпретации эмпирических данных научных исследований |
| Экспериментальная психология (с практикумом) | 2 | Осень | Сформирована |
| Экспериментальная психология (с практикумом) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает методы количественной и качественной психологической оценки |
| Качественные и количественные методы оценки результатов обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает основные формы психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования |
| Психология развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология девиантного поведения | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология личности | 1 | Весна | Сформирована |
| Специальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Дефектология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология развития | 2 | Осень | Сформирована |
| Клиническая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика экстремальной психологической помощи | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает структуру организации мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера |
| Психология развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология девиантного поведения | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология развития | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-6 - Понимает важность психологических знаний для оценивания и удовлетворения потребностей и запросов целевой аудитории |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология (с практикумом) | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология семьи | 1 | Весна | Сформирована |
| Конфликтология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-8 - Знает профессиональные функции специалиста в организациях разного типа на основе нормативно-правовой документации |
| Профессиональная этика | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология управления | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-9 - Знает принципы работы современных информационных технологий |
| Качественные и количественные методы оценки результатов обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Знает особенности осуществления социально-психологического сопровождения развития личности и семьи |
| Психология одаренности | 1 | Весна | Сформирована |
| Гендерная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Деловое общение | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы тренинговой работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы тренинговой работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Психологическое сопровождение семьи | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология стресса | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология управления | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-2 - Учитывает социально-психологические особенности личности с целью оценки их состояния и прогнозирования дальнейшего развития |
| Психология одаренности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-2 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач |
| Основы социальной защиты детства | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | 1 | Весна | Сформирована |
| Деловое общение | 2 | Осень | Сформирована |
| Организационная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология управления | 2 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп |
| История психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Этнопсихология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы |
| Общая психология (с практикумом) | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология одаренности | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы тренинговой работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Организационная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы тренинговой работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-8 - Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий. |
| Психология безопасности | 1 | Весна | Сформирована |
| Гендерная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психофизиология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология стресса | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика экстремальной психологической помощи | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-9 - Знает о важности и необходимости дефектологических знаний для решения задач в социальной и профессиональной сферах деятельности. |
| Дефектология | 2 | Осень | Сформирована |
| Клиническая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Умеет определять достоверность эмпирических данных научных исследований |
| Экспериментальная психология (с практикумом) | 2 | Осень | Сформирована |
| Экспериментальная психология (с практикумом) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Демострирует умения организации сбора данных для решения задач психодиагностики в заданной области исследований и практики |
| Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-4 - Владеет формами психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования |
| Психология девиантного поведения | 1 | Весна | Сформирована |
| Специальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Дефектология | 2 | Осень | Сформирована |
| Клиническая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика экстремальной психологической помощи | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-5 - Умеет организовать мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера |
| Психология развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология девиантного поведения | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология развития | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-6 - Владеет методами оценки потребностей и запросов целевой аудитории |
| Общая психология (с практикумом) | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология семьи | 1 | Весна | Сформирована |
| Конфликтология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-8 - Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики |
| Профессиональная этика | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология управления | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-9 - Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности |
| Качественные и количественные методы оценки результатов обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Выявляет и разрешает проблемы в сфере психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной работы по развитию личности и семьи |
| Психология одаренности | 1 | Весна | Сформирована |
| Гендерная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Деловое общение | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы тренинговой работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы тренинговой работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Психологическое сопровождение семьи | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология стресса | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология управления | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-2 - Владеет методами социально-психологической диагностики и особенностями их применения в практической психологии |
| Психология одаренности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений |
| Основы социальной защиты детства | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п). |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | 1 | Весна | Сформирована |
| Деловое общение | 2 | Осень | Сформирована |
| Организационная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология управления | 2 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения |
| История психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Этнопсихология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология одаренности | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы тренинговой работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем | 2 | Осень | Сформирована |
| Организационная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы тренинговой работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обес-печения устойчивого развития общества и сохранения природной среды. |
| Психология безопасности | 1 | Весна | Сформирована |
| Гендерная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психофизиология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология стресса | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-9 - Владеет основами коммуникации с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с учетом нозологии |
| Дефектология | 2 | Осень | Сформирована |
| Клиническая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-2 - Владеет методами сбора, анализа и интерпретации эмпирических данных в соответствии с поставленной задачей, оценивает достоверность эмпирических данных и обосновывает выводов научных исследований |
| Экспериментальная психология (с практикумом) | 2 | Осень | Сформирована |
| Экспериментальная психология (с практикумом) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - Использует методы количественной и качественной психологической оценки для организации сбора данных для решения задач психодиагностики в заданной области исследований и практики |
| Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-4 - Истользует основные формы психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования |
| Психология девиантного поведения | 1 | Весна | Сформирована |
| Специальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Клиническая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика экстремальной психологической помощи | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-5 - Владеет способами организации мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера |
| Психология девиантного поведения | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-6 - Умеет оценивать и удовлетворять потребности и запросы целевой аудитории для стимулирования интереса к психологическим знаниям, практике и услугам |
| Психология семьи | 1 | Весна | Сформирована |
| Конфликтология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-9 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности |
| Качественные и количественные методы оценки результатов обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-1 - Способен принимать обоснованные решения в процессе социально-психологического сопровождения развития личности и семьи |
| Психология одаренности | 1 | Весна | Сформирована |
| Гендерная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Деловое общение | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы тренинговой работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы тренинговой работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Психологическое сопровождение семьи | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология стресса | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология управления | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-2 - Осуществляет психолого-педагогическую диагностику метапредметных и личностных образовательных результатов |
| Психология одаренности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-2 - Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время |
| Основы социальной защиты детства | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | 1 | Весна | Сформирована |
| Деловое общение | 2 | Осень | Сформирована |
| Организационная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология управления | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции |
| История психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология личности | 1 | Весна | Сформирована |
| Этнопсихология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда |
| Психология одаренности | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы тренинговой работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем | 2 | Осень | Сформирована |
| Организационная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы тренинговой работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-8 - Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и профессиональной деятельности. |
| Психология безопасности | 1 | Весна | Сформирована |
| Гендерная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психофизиология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология стресса | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта |
| Основы социальной защиты детства | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | 1 | Весна | Сформирована |
| Деловое общение | 2 | Осень | Сформирована |
| Организационная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология управления | 2 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата |
| Психология одаренности | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы тренинговой работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем | 2 | Осень | Сформирована |
| Организационная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы тренинговой работы | 2 | Весна | Сформирована |