Результаты освоения ОП


22101 (1162-ОЗФ)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает методы сбора, анализа и интерпретации эмпирических данных научных исследований
 Экспериментальная психология (с практикумом)2ОсеньСформирована
 Экспериментальная психология (с практикумом)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает методы количественной и качественной психологической оценки
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения2ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает основные формы психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования
 Психология развития1ВеснаСформирована
 Психология девиантного поведения1ВеснаСформирована
 Психология личности1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Дефектология2ОсеньСформирована
 Психология развития2ОсеньСформирована
 Клиническая психология2ВеснаСформирована
 Теория и практика экстремальной психологической помощи2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает структуру организации мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера
 Психология развития1ВеснаСформирована
 Психология девиантного поведения1ВеснаСформирована
 Психология развития2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-6 - Понимает важность психологических знаний для оценивания и удовлетворения потребностей и запросов целевой аудитории
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Общая психология (с практикумом)1ВеснаСформирована
 Психология семьи1ВеснаСформирована
 Конфликтология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-7 - Знает основы супервизии
 Теория и практика супервизии2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-8 - Знает профессиональные функции специалиста в организациях разного типа на основе нормативно-правовой документации
 Профессиональная этика1ОсеньСформирована
 Психология управления2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-9 - Знает принципы работы современных информационных технологий
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения2ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-1 - Знает особенности осуществления социально-психологического сопровождения развития личности и семьи
 Психология одаренности1ВеснаСформирована
 Гендерная психология2ОсеньСформирована
 Деловое общение2ОсеньСформирована
 Основы тренинговой работы2ОсеньСформирована
 Основы тренинговой работы2ВеснаСформирована
 Психологическое сопровождение семьи2ВеснаСформирована
 Психология стресса2ВеснаСформирована
 Психология управления2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-2 - Учитывает социально-психологические особенности личности с целью оценки их состояния и прогнозирования дальнейшего развития
 Психология одаренности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-2 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач
 Основы социальной защиты детства1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса1ВеснаСформирована
 Деловое общение2ОсеньСформирована
 Организационная психология2ВеснаСформирована
 Психология управления2ВеснаСформирована
 Социальная психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп
 История психологии1ВеснаСформирована
 Этнопсихология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы
 Общая психология (с практикумом)1ВеснаСформирована
 Психология одаренности1ВеснаСформирована
 Основы тренинговой работы2ОсеньСформирована
 Организационная психология2ВеснаСформирована
 Основы тренинговой работы2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-8 - Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий.
 Психология безопасности1ВеснаСформирована
 Гендерная психология2ОсеньСформирована
 Психофизиология2ОсеньСформирована
 Психология стресса2ВеснаСформирована
 Теория и практика экстремальной психологической помощи2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-9 - Знает о важности и необходимости дефектологических знаний для решения задач в социальной и профессиональной сферах деятельности.
 Дефектология2ОсеньСформирована
 Клиническая психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-1 - Демонстрирует умения в осуществлении научного исследования в сфере профессиональной деятельности на основе современной методологии
 Учебно-ознакомительная практика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-2 - Умеет определять достоверность эмпирических данных научных исследований
 Экспериментальная психология (с практикумом)2ОсеньСформирована
 Экспериментальная психология (с практикумом)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-3 - Демострирует умения организации сбора данных для решения задач психодиагностики в заданной области исследований и практики
 Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-4 - Владеет формами психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования
 Психология девиантного поведения1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Дефектология2ОсеньСформирована
 Клиническая психология2ВеснаСформирована
 Теория и практика экстремальной психологической помощи2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-5 - Умеет организовать мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера
 Психология развития1ВеснаСформирована
 Психология девиантного поведения1ВеснаСформирована
 Психология развития2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-6 - Владеет методами оценки потребностей и запросов целевой аудитории
 Общая психология (с практикумом)1ВеснаСформирована
 Психология семьи1ВеснаСформирована
 Конфликтология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет базовым уровнем профессиональной компетенции
 Теория и практика супервизии2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-8 - Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 Профессиональная этика1ОсеньСформирована
 Психология управления2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-9 - Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения2ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-1 - Выявляет и разрешает проблемы в сфере психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной работы по развитию личности и семьи
 Психология одаренности1ВеснаСформирована
 Гендерная психология2ОсеньСформирована
 Деловое общение2ОсеньСформирована
 Основы тренинговой работы2ОсеньСформирована
 Основы тренинговой работы2ВеснаСформирована
 Психологическое сопровождение семьи2ВеснаСформирована
 Психология стресса2ВеснаСформирована
 Психология управления2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-2 - Владеет методами социально-психологической диагностики и особенностями их применения в практической психологии
 Психология одаренности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений
 Основы социальной защиты детства1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п).
 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса1ВеснаСформирована
 Деловое общение2ОсеньСформирована
 Организационная психология2ВеснаСформирована
 Психология управления2ВеснаСформирована
 Социальная психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения
 История психологии1ВеснаСформирована
 Этнопсихология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Психология одаренности1ВеснаСформирована
 Основы тренинговой работы2ОсеньСформирована
 Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем2ОсеньСформирована
 Организационная психология2ВеснаСформирована
 Основы тренинговой работы2ВеснаСформирована
 Социальная психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обес-печения устойчивого развития общества и сохранения природной среды.
 Психология безопасности1ВеснаСформирована
 Гендерная психология2ОсеньСформирована
 Психофизиология2ОсеньСформирована
 Психология стресса2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-9 - Владеет основами коммуникации с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с учетом нозологии
 Дефектология2ОсеньСформирована
 Клиническая психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет методикой проведения научного исследования
 Учебно-ознакомительная практика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-2 - Владеет методами сбора, анализа и интерпретации эмпирических данных в соответствии с поставленной задачей, оценивает достоверность эмпирических данных и обосновывает выводов научных исследований
 Экспериментальная психология (с практикумом)2ОсеньСформирована
 Экспериментальная психология (с практикумом)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-3 - Использует методы количественной и качественной психологической оценки для организации сбора данных для решения задач психодиагностики в заданной области исследований и практики
 Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-4 - Истользует основные формы психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования
 Психология девиантного поведения1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Клиническая психология2ВеснаСформирована
 Теория и практика экстремальной психологической помощи2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-5 - Владеет способами организации мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера
 Психология девиантного поведения1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-6 - Умеет оценивать и удовлетворять потребности и запросы целевой аудитории для стимулирования интереса к психологическим знаниям, практике и услугам
 Психология семьи1ВеснаСформирована
 Конфликтология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-7 - Готов к саморазвитию, самообразованию в профессиональной деятельности, в том числе за счет понимания и готовности работать под супервизией
 Теория и практика супервизии2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-9 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения2ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-1 - Способен принимать обоснованные решения в процессе социально-психологического сопровождения развития личности и семьи
 Психология одаренности1ВеснаСформирована
 Гендерная психология2ОсеньСформирована
 Деловое общение2ОсеньСформирована
 Основы тренинговой работы2ОсеньСформирована
 Основы тренинговой работы2ВеснаСформирована
 Психологическое сопровождение семьи2ВеснаСформирована
 Психология стресса2ВеснаСформирована
 Психология управления2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-2 - Осуществляет психолого-педагогическую диагностику метапредметных и личностных образовательных результатов
 Психология одаренности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Учебно-ознакомительная практика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-2 - Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время
 Основы социальной защиты детства1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса1ВеснаСформирована
 Деловое общение2ОсеньСформирована
 Организационная психология2ВеснаСформирована
 Психология управления2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
 История психологии1ВеснаСформирована
 Психология личности1ВеснаСформирована
 Этнопсихология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда
 Психология одаренности1ВеснаСформирована
 Основы тренинговой работы2ОсеньСформирована
 Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем2ОсеньСформирована
 Организационная психология2ВеснаСформирована
 Основы тренинговой работы2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-8 - Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и профессиональной деятельности.
 Психология безопасности1ВеснаСформирована
 Гендерная психология2ОсеньСформирована
 Психофизиология2ОсеньСформирована
 Психология стресса2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 Учебно-ознакомительная практика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта
 Основы социальной защиты детства1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса1ВеснаСформирована
 Деловое общение2ОсеньСформирована
 Организационная психология2ВеснаСформирована
 Психология управления2ВеснаСформирована
 Социальная психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата
 Психология одаренности1ВеснаСформирована
 Основы тренинговой работы2ОсеньСформирована
 Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем2ОсеньСформирована
 Организационная психология2ВеснаСформирована
 Основы тренинговой работы2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
 Учебно-ознакомительная практика2ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих