| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает общие основы теории и методики физической культуры, анатомо-морфологические и психологические особенности занимающихся, основные средства и методы их физического воспитания. |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Анатомия человека | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология физического воспитания и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-10 - Свободно общается с участниками совместной деятельности в области физической культуры и спорта, грамотно освещает проблемы профессиональной деятельности, выбирает и реализовывает тот или иной стиль общения, адекватный контингенту воспитанников и педагогическим задачам |
| История физической культуры и спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология физического воспитания и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-11 - Планирует, правильно организовывает и проводит научный эксперимент по определению эффективности различных видов деятельности в сфере физической культуры и спорта с использованием апробированных методик, статистически обрабатывает и анализирует результаты, обобщает и оформляет результаты исследований |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-12 - Знает систему отечественного Законодательства в сфере спорта и физической культуры; основные положения международных документов и договоров, Конституции РФ; нормативно-правовое обеспечение в области физической культуры и спорта, анализирует и оценивает законодательные инициативы |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-13 - Организует и проводит соревнования по избранному виду спорта различного уровня, осуществляет объективное судейство соревнований |
| Организация спортивно-зрелищных мероприятий | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-14 - Знает основные виды документов планирования, методического обеспечения, контроля тренировочного и образовательного процессов |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика физической культуры и спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-15 - Анализирует материально-техническую и финансовую сторону массовых физкультурных и спортивно-зрелищных мероприятий; выявляет способы сотрудничества ответственных групп при организации массовых физкультурных и спортивно-зрелищных мероприятий для эффективного профессионального взаимодействия с участниками спортивно-массовых мероприятий |
| Организация спортивно-зрелищных мероприятий | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Осуществляет профессиональную физкультурно-спортивную деятельность в соответствии с ФГОС дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования |
| Теория и методика обучения базовым видам: гимнастика | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения базовым видам: туризм | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Выбирает оптимальные формы и типы нагрузок (силовой, локальный, динамический, статический). Разрабатывает комплексы общеразвивающих физических упражнений, направленных на гармоничное развитие всех физических качеств (сила, выносливость, скорость, ловкость, гибкость), упражнений для повышения уровня специальной физической подготовленности |
| Национальные виды спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-5 - Проектирует и реализует воспитательные программы, направленные на воспитание у обучающихся социально-значимых личностных качеств |
| Психология физического воспитания и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-6 - Проектирует ситуации и события, формирующие осознанное отношение занимающихся к физкультурно-спортивной деятельности |
| Антистрессовая пластическая гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-8 - Анализирует антидопинговое законодательство, знает основные группы допинговых веществ, физиологические и биохимические механизмы действия допингов и опасность их применения для организма |
| Основы антидопингового обеспечения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-9 - Знает закономерности и факторы физического развития и физической подготовленности, характеристики психического состояния занимающихся |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология физического воспитания и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Осуществляет процесс спортивной тренировки, контроль его эффективности и формирование личности спортсмена средствами физкультурно-спортивной деятельности |
| Виды спорта на бурной воде | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-2 - Проектирует общеобразовательные программы в сфере физической культуры и спорта |
| Прикладная гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения физической культуре | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-3 - Осуществляет педагогическую деятельность, направленную на освоение дополнительных общеобразовательных программы в сфере физической культуры, спорта и туризма |
| Методика обучения физической культуре | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-3 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп |
| История физической культуры и спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Разрабатывает учебные программы по физической культуре, использует средства и методы физического воспитания с учетом особенностей различных категорий занимающихся |
| Педагогика физической культуры и спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-10 - Устанавливает конструктивные взаимоотношения и организовывает взаимодействие между участниками образовательного процесса, создает благоприятный микроклимат в коллективе |
| Психология физического воспитания и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-11 - Использует информационные технологии для планирования и коррекции процессов физкультурно-спортивной деятельности, контроля состояния занимающихся |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-13 - Разрешает спортивные споры при проведении соревнований, обеспечивает безопасность и медицинское сопровождение соревнований по избранному виду спорта |
| Организация спортивно-зрелищных мероприятий | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-14 - Осуществляет планирование, методическое обеспечение и контроль тренировочного и образовательного процессов |
| Педагогика физической культуры и спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-15 - Составляет основные документы, необходимые для материально-технического оснащения занятий, соревнований, спортивно-массовых мероприятий в соответствии с правовыми и санитарно-гигиеническими нормами проведения данных мероприятий |
| Организация спортивно-зрелищных мероприятий | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Использует антропометрические, физические и психические особенности обучающихся при осуществлении отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта, анализирует и прогнозирует спортивную одаренность(способности) ребенка |
| Психология физического воспитания и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Планирует и проводит учебные и тренировочные занятия по физической культуре с использованием средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности |
| Теория и методика обучения базовым видам: гимнастика | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения базовым видам: туризм | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-5 - Проектирует ситуации и события, способствующие профилактике негативного социального поведения |
| Психология физического воспитания и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-6 - Планирует содержание и проводит лекции и беседы с занимающимися о пользе и значении здорового образа жизни с учетом возрастных и психофизических особенностей |
| Антистрессовая пластическая гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика физической культуры и спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология физического воспитания и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-8 - Проводит разъяснительную работу по профилактике применения допинга в физкультурно-спортивной деятельности |
| Основы антидопингового обеспечения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-9 - Осуществляет контроль и оценку физического развития и физической подготовленности, психического состояния занимающихся, техники выполнения физических упражнений на основе квалифицированного подбора диагностирующего материала и с учетом индивидуальных особенностей занимающихся |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология физического воспитания и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Обеспечивает организацию учебно-методического сопровождения процесса спортивной тренировки на разных этапах спортивной подготовки |
| Виды спорта на бурной воде | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-2 - Реализует общеобразовательные программы в сфере физической культуры и спорта |
| Прикладная гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения физической культуре | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-3 - Обеспечивает учебно-методическое сопровождение дополнительных общеобразовательных программ в сфере физической культуры, спорта и туризма |
| Методика обучения физической культуре | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п). |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - Анализирует эффективность технологий двигательного и когнитивного обучения и физической подготовки. Организует и осуществляет контроль и оценку физкультурно-спортивных достижений обучающихся |
| Теория и методика обучения базовым видам: гимнастика | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения базовым видам: туризм | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-5 - Регулирует поведение занимающихся для обеспечения безопасной физкультурно-образовательной среды |
| Психология физического воспитания и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-6 - Развивает у занимающихся познавательную активность, ценностные ориентации и мотивацию на ведение здорового образа жизни |
| Антистрессовая пластическая гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-1 - Формирует навыки соревновательной деятельности в соответствии с этапом и программами спортивной подготовки занимающихся |
| Виды спорта на бурной воде | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-2 - Обеспечивает учебно-методическое сопровождение реализации общеобразовательных программ в сфере физической культуры и спорта |
| Прикладная гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения физической культуре | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-3 - Организует педагогическое сопровождение дополнительных общеобразовательных программ в сфере физической культуры, спорта и туризма |
| Методика обучения физической культуре | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |