| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает общие основы теории и методики физической культуры, анатомо-морфологические и психологические особенности занимающихся, основные средства и методы их физического воспитания. |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-10 - Свободно общается с участниками совместной деятельности в области физической культуры и спорта, грамотно освещает проблемы профессиональной деятельности, выбирает и реализовывает тот или иной стиль общения, адекватный контингенту воспитанников и педагогическим задачам |
| История физической культуры и спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-12 - Знает систему отечественного Законодательства в сфере спорта и физической культуры; основные положения международных документов и договоров, Конституции РФ; нормативно-правовое обеспечение в области физической культуры и спорта, анализирует и оценивает законодательные инициативы |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-14 - Знает основные виды документов планирования, методического обеспечения, контроля тренировочного и образовательного процессов |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика физической культуры и спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-15 - Анализирует материально-техническую и финансовую сторону массовых физкультурных и спортивно-зрелищных мероприятий; выявляет способы сотрудничества ответственных групп при организации массовых физкультурных и спортивно-зрелищных мероприятий для эффективного профессионального взаимодействия с участниками спортивно-массовых мероприятий |
| Физкультурные и спортивные сооружения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Осуществляет профессиональную физкультурно-спортивную деятельность в соответствии с ФГОС дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования |
| Теория и методика обучения базовым видам: гимнастика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Выбирает оптимальные формы и типы нагрузок (силовой, локальный, динамический, статический). Разрабатывает комплексы общеразвивающих физических упражнений, направленных на гармоничное развитие всех физических качеств (сила, выносливость, скорость, ловкость, гибкость), упражнений для повышения уровня специальной физической подготовленности |
| Национальные виды спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-6 - Проектирует ситуации и события, формирующие осознанное отношение занимающихся к физкультурно-спортивной деятельности |
| Антистрессовая пластическая гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Механизмы двигательной активности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-7 - Своевременно выявляет угрозы и степень опасности внешних и внутренних факторов и организовывает безопасное пространство для обучающихся, оперативно реагирует на нештатные ситуации и применяет верные алгоритмы действий для устранения или снижения опасности |
| Спортивная медицина | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-8 - Анализирует антидопинговое законодательство, знает основные группы допинговых веществ, физиологические и биохимические механизмы действия допингов и опасность их применения для организма |
| Основы антидопингового обеспечения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-9 - Знает закономерности и факторы физического развития и физической подготовленности, характеристики психического состояния занимающихся |
| Антропология | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-2 - Проектирует общеобразовательные программы в сфере физической культуры и спорта |
| Прикладная гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения физической культуре | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-3 - Осуществляет педагогическую деятельность, направленную на освоение дополнительных общеобразовательных программы в сфере физической культуры, спорта и туризма |
| Гигиена физического воспитания и спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения физической культуре | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-10 - Знает правовые категории, терминологию, современное законодательство в сфере противодействия коррупции и проявлениям эскстремизма и терроризма |
| Повышение уровня правосознания и формирование антикоррупционных стандартов поведения | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп |
| История физической культуры и спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Культура и межкультурное взаимодействие | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Разрабатывает учебные программы по физической культуре, использует средства и методы физического воспитания с учетом особенностей различных категорий занимающихся |
| Педагогика физической культуры и спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-14 - Осуществляет планирование, методическое обеспечение и контроль тренировочного и образовательного процессов |
| Педагогика физической культуры и спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-15 - Составляет основные документы, необходимые для материально-технического оснащения занятий, соревнований, спортивно-массовых мероприятий в соответствии с правовыми и санитарно-гигиеническими нормами проведения данных мероприятий |
| Физкультурные и спортивные сооружения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Использует антропометрические, физические и психические особенности обучающихся при осуществлении отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта, анализирует и прогнозирует спортивную одаренность(способности) ребенка |
| Антропология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Планирует и проводит учебные и тренировочные занятия по физической культуре с использованием средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности |
| Теория и методика обучения базовым видам: гимнастика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-4 - Разрабатывает планы занятий и наиболее эффективные методики проведения тренировок. Проверяет наличие и достаточность материально-технических ресурсов, погодных, санитарно-гигиенических условий для проведения тренировочных занятий |
| Физкультурные и спортивные сооружения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-6 - Планирует содержание и проводит лекции и беседы с занимающимися о пользе и значении здорового образа жизни с учетом возрастных и психофизических особенностей |
| Антистрессовая пластическая гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика физической культуры и спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-7 - Анализирует причины возникновения спортивного травматизма и заболеваний, осуществляет профилактические мероприятия, оказывает первую доврачебную помощь |
| Механизмы двигательной активности | 1 | Весна | Сформирована |
| Спортивная медицина | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-8 - Проводит разъяснительную работу по профилактике применения допинга в физкультурно-спортивной деятельности |
| Основы антидопингового обеспечения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-2 - Реализует общеобразовательные программы в сфере физической культуры и спорта |
| Прикладная гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения физической культуре | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-3 - Обеспечивает учебно-методическое сопровождение дополнительных общеобразовательных программ в сфере физической культуры, спорта и туризма |
| Методика обучения физической культуре | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-10 - Умеет анализировать факторы, способствующие коррупционным, экстремистским и террористическим проявлениям в обществе, владеет способами противодействия им |
| Повышение уровня правосознания и формирование антикоррупционных стандартов поведения | 1 | Осень | Сформирована |
| Культура и межкультурное взаимодействие | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений |
| Повышение уровня правосознания и формирование антикоррупционных стандартов поведения | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п). |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения |
| Культура и межкультурное взаимодействие | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности |
| Гигиена физического воспитания и спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - Анализирует эффективность технологий двигательного и когнитивного обучения и физической подготовки. Организует и осуществляет контроль и оценку физкультурно-спортивных достижений обучающихся |
| Теория и методика обучения базовым видам: гимнастика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-4 - Планирует и организует участие спортсменов в соревнованиях различного уровня в избранном виде спорта, знает обязанности организаторов и судей соревнования; основные требования к местам проведения соревнований и оборудованию, медицинского обеспечения соревнований |
| Спортивная медицина | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-6 - Развивает у занимающихся познавательную активность, ценностные ориентации и мотивацию на ведение здорового образа жизни |
| Антистрессовая пластическая гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Механизмы двигательной активности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-2 - Обеспечивает учебно-методическое сопровождение реализации общеобразовательных программ в сфере физической культуры и спорта |
| Прикладная гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения физической культуре | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-3 - Организует педагогическое сопровождение дополнительных общеобразовательных программ в сфере физической культуры, спорта и туризма |
| Гигиена физического воспитания и спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения физической культуре | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-10 - Способен принимать обоснованные управленческие и организационные решения и совершать иные действия, направленные на противодействие коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма |
| Повышение уровня правосознания и формирование антикоррупционных стандартов поведения | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции |
| Культура и межкультурное взаимодействие | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |