Результаты освоения ОП


22114 (1142-ЗФ)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает общие основы теории и методики физической культуры, анатомо-морфологические и психологические особенности занимающихся, основные средства и методы их физического воспитания.
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Анатомия человека2ОсеньСформирована
 Психология физического воспитания и спорта2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-10 - Свободно общается с участниками совместной деятельности в области физической культуры и спорта, грамотно освещает проблемы профессиональной деятельности, выбирает и реализовывает тот или иной стиль общения, адекватный контингенту воспитанников и педагогическим задачам
 История физической культуры и спорта1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Психология физического воспитания и спорта2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-11 - Планирует, правильно организовывает и проводит научный эксперимент по определению эффективности различных видов деятельности в сфере физической культуры и спорта с использованием апробированных методик, статистически обрабатывает и анализирует результаты, обобщает и оформляет результаты исследований
 Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-12 - Знает систему отечественного Законодательства в сфере спорта и физической культуры; основные положения международных документов и договоров, Конституции РФ; нормативно-правовое обеспечение в области физической культуры и спорта, анализирует и оценивает законодательные инициативы
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-13 - Организует и проводит соревнования по избранному виду спорта различного уровня, осуществляет объективное судейство соревнований
 Организация спортивно-зрелищных мероприятий2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-14 - Знает основные виды документов планирования, методического обеспечения, контроля тренировочного и образовательного процессов
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Педагогика физической культуры и спорта1ВеснаСформирована
 Педагогика физической культуры и спорта2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-15 - Анализирует материально-техническую и финансовую сторону массовых физкультурных и спортивно-зрелищных мероприятий; выявляет способы сотрудничества ответственных групп при организации массовых физкультурных и спортивно-зрелищных мероприятий для эффективного профессионального взаимодействия с участниками спортивно-массовых мероприятий
 Физкультурные и спортивные сооружения1ВеснаСформирована
 Организация спортивно-зрелищных мероприятий2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-3 - Осуществляет профессиональную физкультурно-спортивную деятельность в соответствии с ФГОС дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования
 Теория и методика обучения базовым видам: гимнастика2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения базовым видам: туризм2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-4 - Выбирает оптимальные формы и типы нагрузок (силовой, локальный, динамический, статический). Разрабатывает комплексы общеразвивающих физических упражнений, направленных на гармоничное развитие всех физических качеств (сила, выносливость, скорость, ловкость, гибкость), упражнений для повышения уровня специальной физической подготовленности
 Национальные виды спорта2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-5 - Проектирует и реализует воспитательные программы, направленные на воспитание у обучающихся социально-значимых личностных качеств
 Психология физического воспитания и спорта2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-6 - Проектирует ситуации и события, формирующие осознанное отношение занимающихся к физкультурно-спортивной деятельности
 Антистрессовая пластическая гимнастика1ВеснаСформирована
 Механизмы двигательной активности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-7 - Своевременно выявляет угрозы и степень опасности внешних и внутренних факторов и организовывает безопасное пространство для обучающихся, оперативно реагирует на нештатные ситуации и применяет верные алгоритмы действий для устранения или снижения опасности
 Спортивная медицина1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-8 - Анализирует антидопинговое законодательство, знает основные группы допинговых веществ, физиологические и биохимические механизмы действия допингов и опасность их применения для организма
 Основы антидопингового обеспечения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-9 - Знает закономерности и факторы физического развития и физической подготовленности, характеристики психического состояния занимающихся
 Антропология1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Психология физического воспитания и спорта2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-1 - Осуществляет процесс спортивной тренировки, контроль его эффективности и формирование личности спортсмена средствами физкультурно-спортивной деятельности
 Виды спорта на бурной воде2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-2 - Проектирует общеобразовательные программы в сфере физической культуры и спорта
 Прикладная гимнастика1ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-3 - Осуществляет педагогическую деятельность, направленную на освоение дополнительных общеобразовательных программы в сфере физической культуры, спорта и туризма
 Гигиена физического воспитания и спорта1ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре2ВеснаСформирована
 Методика преподавания плавания2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-10 - Знает правовые категории, терминологию, современное законодательство в сфере противодействия коррупции и проявлениям эскстремизма и терроризма
 Повышение уровня правосознания и формирование антикоррупционных стандартов поведения1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-3 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп
 История физической культуры и спорта1ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие1ВеснаСформирована
 Философия1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-9 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике
 Экономическая культура и финансовая грамотность2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-1 - Разрабатывает учебные программы по физической культуре, использует средства и методы физического воспитания с учетом особенностей различных категорий занимающихся
 Педагогика физической культуры и спорта1ВеснаСформирована
 Педагогика физической культуры и спорта2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-10 - Устанавливает конструктивные взаимоотношения и организовывает взаимодействие между участниками образовательного процесса, создает благоприятный микроклимат в коллективе
 Психология физического воспитания и спорта2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-11 - Использует информационные технологии для планирования и коррекции процессов физкультурно-спортивной деятельности, контроля состояния занимающихся
 Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-13 - Разрешает спортивные споры при проведении соревнований, обеспечивает безопасность и медицинское сопровождение соревнований по избранному виду спорта
 Организация спортивно-зрелищных мероприятий2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-14 - Осуществляет планирование, методическое обеспечение и контроль тренировочного и образовательного процессов
 Педагогика физической культуры и спорта1ВеснаСформирована
 Педагогика физической культуры и спорта2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-15 - Составляет основные документы, необходимые для материально-технического оснащения занятий, соревнований, спортивно-массовых мероприятий в соответствии с правовыми и санитарно-гигиеническими нормами проведения данных мероприятий
 Физкультурные и спортивные сооружения1ВеснаСформирована
 Организация спортивно-зрелищных мероприятий2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-2 - Использует антропометрические, физические и психические особенности обучающихся при осуществлении отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта, анализирует и прогнозирует спортивную одаренность(способности) ребенка
 Антропология1ВеснаСформирована
 Психология физического воспитания и спорта2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-3 - Планирует и проводит учебные и тренировочные занятия по физической культуре с использованием средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности
 Теория и методика обучения базовым видам: гимнастика2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения базовым видам: туризм2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-4 - Разрабатывает планы занятий и наиболее эффективные методики проведения тренировок. Проверяет наличие и достаточность материально-технических ресурсов, погодных, санитарно-гигиенических условий для проведения тренировочных занятий
 Физкультурные и спортивные сооружения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-5 - Проектирует ситуации и события, способствующие профилактике негативного социального поведения
 Психология физического воспитания и спорта2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-6 - Планирует содержание и проводит лекции и беседы с занимающимися о пользе и значении здорового образа жизни с учетом возрастных и психофизических особенностей
 Антистрессовая пластическая гимнастика1ВеснаСформирована
 Педагогика физической культуры и спорта1ВеснаСформирована
 Педагогика физической культуры и спорта2ОсеньСформирована
 Психология физического воспитания и спорта2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-7 - Анализирует причины возникновения спортивного травматизма и заболеваний, осуществляет профилактические мероприятия, оказывает первую доврачебную помощь
 Механизмы двигательной активности1ВеснаСформирована
 Спортивная медицина1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-8 - Проводит разъяснительную работу по профилактике применения допинга в физкультурно-спортивной деятельности
 Основы антидопингового обеспечения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-9 - Осуществляет контроль и оценку физического развития и физической подготовленности, психического состояния занимающихся, техники выполнения физических упражнений на основе квалифицированного подбора диагностирующего материала и с учетом индивидуальных особенностей занимающихся
 Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте2ВеснаСформирована
 Психология физического воспитания и спорта2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-1 - Обеспечивает организацию учебно-методического сопровождения процесса спортивной тренировки на разных этапах спортивной подготовки
 Виды спорта на бурной воде2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-2 - Реализует общеобразовательные программы в сфере физической культуры и спорта
 Прикладная гимнастика1ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-3 - Обеспечивает учебно-методическое сопровождение дополнительных общеобразовательных программ в сфере физической культуры, спорта и туризма
 Методика обучения физической культуре2ВеснаСформирована
 Методика преподавания плавания2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-10 - Умеет анализировать факторы, способствующие коррупционным, экстремистским и террористическим проявлениям в обществе, владеет способами противодействия им
 Повышение уровня правосознания и формирование антикоррупционных стандартов поведения1ОсеньСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений
 Повышение уровня правосознания и формирование антикоррупционных стандартов поведения1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п).
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения
 Культура и межкультурное взаимодействие1ВеснаСформирована
 Философия1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности
 Гигиена физического воспитания и спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-9 - Применяет методы личного финансового и экономического планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инстру-менты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собствен-ные экономические и финансовые риски
 Экономическая культура и финансовая грамотность2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-3 - Анализирует эффективность технологий двигательного и когнитивного обучения и физической подготовки. Организует и осуществляет контроль и оценку физкультурно-спортивных достижений обучающихся
 Теория и методика обучения базовым видам: гимнастика2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения базовым видам: туризм2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-4 - Планирует и организует участие спортсменов в соревнованиях различного уровня в избранном виде спорта, знает обязанности организаторов и судей соревнования; основные требования к местам проведения соревнований и оборудованию, медицинского обеспечения соревнований
 Спортивная медицина1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-5 - Регулирует поведение занимающихся для обеспечения безопасной физкультурно-образовательной среды
 Психология физического воспитания и спорта2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-6 - Развивает у занимающихся познавательную активность, ценностные ориентации и мотивацию на ведение здорового образа жизни
 Антистрессовая пластическая гимнастика1ВеснаСформирована
 Механизмы двигательной активности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-1 - Формирует навыки соревновательной деятельности в соответствии с этапом и программами спортивной подготовки занимающихся
 Виды спорта на бурной воде2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-2 - Обеспечивает учебно-методическое сопровождение реализации общеобразовательных программ в сфере физической культуры и спорта
 Прикладная гимнастика1ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-3 - Организует педагогическое сопровождение дополнительных общеобразовательных программ в сфере физической культуры, спорта и туризма
 Гигиена физического воспитания и спорта1ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-10 - Способен принимать обоснованные управленческие и организационные решения и совершать иные действия, направленные на противодействие коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма
 Повышение уровня правосознания и формирование антикоррупционных стандартов поведения1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
 Культура и межкультурное взаимодействие1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих