| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Знает работы студий, центров и других учреждений культуры и функциональные обязанности их руководителей; основы законодательства РФ о культуре; нормативные документы вышестоящих органов по вопросам культуры и искусств; функции и технологию творческо-производственного процесса; теорию и практику менеджмента. |
| Пленэрная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-2 - Знает специфику локальных этнокультурных традиций и особенности социокультурной среды; особенности управления организациями в этнокультурной сфере |
| Пленэрная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-3 - Знает материалы и средства народной художественной культуры; методы и средства развития духовно- нравственной культуры общества и национально-культурных отношений |
| Устное народное творчество (алт.) | 1 | Весна | Сформирована |
| Пленэрная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде |
| Академический рисунок | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами. |
| Алтайский язык и культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Алтайский язык и культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп. |
| Теория и история народной художественной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Умеет разрабатывать стратегические и перспективные планы развития студии декоративно-прикладного творчества, этнокультурного центра и других учреждений культуры; использовать организационно-административные, психолого-педагогические и финансово-экономические методы управления деятельностью студий, центра и других учреждений культуры; умеет анализировать деятельность современных зарубежных студий декоративно-прикладного творчества, этнокультурных центров и других учреждений культуры. |
| Пленэрная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-2 - Умеет создавать программы развития народного художественного коллектива; оценивать результаты художественной деятельности; - налаживать межкультурное сотрудничество |
| Пленэрная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-3 - Умеет использовать в своей художественно-творческой и методической деятельности материал и средства народной художественной культуры с целью развития духовно-нравственной культуры общества и национально-культурных отношений |
| Устное народное творчество (алт.) | 1 | Весна | Сформирована |
| Пленэрная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п). |
| Академический рисунок | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках. |
| Алтайский язык и культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Алтайский язык и культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет навыками применения исследовательских и проектных методов в профессиональной сфере; навыками сбора, обработки, анализа и обобщения информацию о приоритетных направлениях развития социокультурной сферы и отдельных отраслей культуры |
| Теория и история народной художественной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-4 - Владеет способностью анализировать проблемы и динамику в области сохранения культурного наследия |
| Основы живописи | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-1 - Владеет навыками работы художественного руководителя и готов организовать деятельность студии декоративно-прикладного творчества, этнокультурного центра, клубного учреждения и
других учреждений культуры |
| Пленэрная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-2 - Владеет основами организации руководства художественно-творческой деятельностью коллектива народного художественного творчества с учетом особенностей его состава, локальных этнокультурных традиций и социокультурной среды |
| Пленэрная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-3 - Владеет навыками работы в сфере народной художественной культуры; способностью использовать в своей художественно-творческой и методической деятельности материал и средства народной художественной культуры с целью развития духовно-нравственной культуры общества и национально- культурных отношений |
| Устное народное творчество (алт.) | 1 | Весна | Сформирована |
| Пленэрная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения:
•внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям;
• уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы;
• критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия.
Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения:
•внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям;
• уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы;
• критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия. |
| Алтайский язык и культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Алтайский язык и культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Академический рисунок | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции |
| Теория и история народной художественной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы живописи | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно. |
| Алтайский язык и культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Алтайский язык и культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |