Результаты освоения ОП


22097 (552-ЗФ)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-1 - Знает работы студий, центров и других учреждений культуры и функциональные обязанности их руководителей; основы законодательства РФ о культуре; нормативные документы вышестоящих органов по вопросам культуры и искусств; функции и технологию творческо-производственного процесса; теорию и практику менеджмента.
 Пленэрная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-2 - Знает специфику локальных этнокультурных традиций и особенности социокультурной среды; особенности управления организациями в этнокультурной сфере
 Пленэрная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-3 - Знает материалы и средства народной художественной культуры; методы и средства развития духовно- нравственной культуры общества и национально-культурных отношений
 Устное народное творчество (алт.)1ВеснаСформирована
 Пленэрная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
 Академический рисунок2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами.
 Алтайский язык и культура1ОсеньСформирована
 Алтайский язык и культура1ВеснаСформирована
 Культура речи и деловое общение1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
 Теория и история народной художественной культуры1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-1 - Умеет разрабатывать стратегические и перспективные планы развития студии декоративно-прикладного творчества, этнокультурного центра и других учреждений культуры; использовать организационно-административные, психолого-педагогические и финансово-экономические методы управления деятельностью студий, центра и других учреждений культуры; умеет анализировать деятельность современных зарубежных студий декоративно-прикладного творчества, этнокультурных центров и других учреждений культуры.
 Пленэрная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-2 - Умеет создавать программы развития народного художественного коллектива; оценивать результаты художественной деятельности; - налаживать межкультурное сотрудничество
 Пленэрная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-3 - Умеет использовать в своей художественно-творческой и методической деятельности материал и средства народной художественной культуры с целью развития духовно-нравственной культуры общества и национально-культурных отношений
 Устное народное творчество (алт.)1ВеснаСформирована
 Пленэрная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п).
 Академический рисунок2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках.
 Алтайский язык и культура1ОсеньСформирована
 Алтайский язык и культура1ВеснаСформирована
 Культура речи и деловое общение1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет навыками применения исследовательских и проектных методов в профессиональной сфере; навыками сбора, обработки, анализа и обобщения информацию о приоритетных направлениях развития социокультурной сферы и отдельных отраслей культуры
 Теория и история народной художественной культуры1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-4 - Владеет способностью анализировать проблемы и динамику в области сохранения культурного наследия
 Основы живописи2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-1 - Владеет навыками работы художественного руководителя и готов организовать деятельность студии декоративно-прикладного творчества, этнокультурного центра, клубного учреждения и других учреждений культуры
 Пленэрная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-2 - Владеет основами организации руководства художественно-творческой деятельностью коллектива народного художественного творчества с учетом особенностей его состава, локальных этнокультурных традиций и социокультурной среды
 Пленэрная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-3 - Владеет навыками работы в сфере народной художественной культуры; способностью использовать в своей художественно-творческой и методической деятельности материал и средства народной художественной культуры с целью развития духовно-нравственной культуры общества и национально- культурных отношений
 Устное народное творчество (алт.)1ВеснаСформирована
 Пленэрная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия. Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия.
 Алтайский язык и культура1ОсеньСформирована
 Алтайский язык и культура1ВеснаСформирована
 Культура речи и деловое общение1ВеснаСформирована
 Академический рисунок2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
 Теория и история народной художественной культуры1ВеснаСформирована
 Основы живописи2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 Культура речи и деловое общение1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 Культура речи и деловое общение1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно.
 Алтайский язык и культура1ОсеньСформирована
 Алтайский язык и культура1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих