| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОК 7. - Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ЛР 1. - Российская гражданская идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн) |
| Русский язык | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ЛР 11. - Принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков |
| Биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ЛР 12. - Бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ЛР 13 - Демонстрирующий готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения в профессиональной деятельности |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ЛР 13. - Осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем |
| Биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ЛР 14 - Проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ЛР 14. - Сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности |
| Биология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ЛР 15 - Проявляющий гражданское отношение к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных, общенациональных проблем |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ЛР 15. - Ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ЛР 5. - Сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности |
| Биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ЛР 6. - Толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям |
| Русский язык | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ЛР 7 - Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ЛР 7. - Навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности |
| Биология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ЛР 8 - Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ЛР 8. - Нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей |
| Биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 1. - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 2. - Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выплнения профессиональных задач, оценивать иъ эффективность и качество. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 3. - Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 4. - Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 5. - Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 6. - Работать в коллективе и команде,ффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 8. - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 9. - Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |