Результаты освоения ОП


211/25 (211-Могильн)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает базовые знания в области математических и естественных наук
 Биогеография2ОсеньСформирована
 Землеведение2ОсеньСформирована
 Ландшафтоведение2ОсеньСформирована
 Палеогеография2ОсеньСформирована
 Биология2ВеснаСформирована
 География почв с основами почвоведения2ВеснаСформирована
 Геоморфология2ВеснаСформирована
 Физическая география и ландшафты материков и океанов3ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
 Физическая география и ландшафты материков и океанов3ВеснаСформирована
 Физическая география и ландшафты России3ВеснаСформирована
 Экономическая и социальная география России3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает закономерности и особенности развития и взаимодействия природных, производственных и социальных территориальных систем
 Биогеография2ОсеньСформирована
 Землеведение2ОсеньСформирована
 Ландшафтоведение2ОсеньСформирована
 Палеогеография2ОсеньСформирована
 Биология2ВеснаСформирована
 География почв с основами почвоведения2ВеснаСформирована
 Геоморфология2ВеснаСформирована
 Физическая география и ландшафты материков и океанов3ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
 Физическая география и ландшафты материков и океанов3ВеснаСформирована
 Физическая география и ландшафты России3ВеснаСформирована
 Экономическая и социальная география России3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает географические подходы и методы географических исследований
 Методы географических исследований2ОсеньСформирована
 Методы географических исследований2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает принципы работы современных информационных технологий.
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Создание географических карт с помощью ГИС3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает методы и методики сбора, обработки, первичного анализа и визуализации географических данных
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
 Создание географических карт с помощью ГИС3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-6 - Знает как проектировать результаты своей профессиональной и научно-исследовательской деятельности
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК -2 - Знает базовые и теоретические знания по рекреационной географии и туризму, принципы организации и методики проведения экскурсий
 Рекреационная гляциология и геокриология2ОсеньСформирована
 Методы туристско-рекреационных исследований3ОсеньСформирована
 Основы рекреационной географии и туризма3ОсеньСформирована
 Природные комплексы и природопользование Алтайского региона3ОсеньСформирована
 Рекреационная экология3ОсеньСформирована
 Принципы организации и методики проведения экскурсий3ВеснаСформирована
 Принципы организации и методики проведения экскурсий3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-1 - Знает базовые знания фундаментальных разделов географии,основные подходы и методы комплексных географических исследований
 Картография с основами топографии2ОсеньСформирована
 ГИС в географии2ВеснаСформирована
 Социально-экономическая география2ВеснаСформирована
 Практика по палеогеографии2ВеснаСформирована
 Практика по топографии2ВеснаСформирована
 География населения с основами демографии3ОсеньСформирована
 Геоурбанистика3ОсеньСформирована
 Методы туристско-рекреационных исследований3ОсеньСформирована
 Природные комплексы и природопользование Алтайского региона3ОсеньСформирована
 Рекреационная экология3ОсеньСформирована
 Практика экономико-географическая3ВеснаСформирована
 Практика по гидрологии, географии почв, геоморфологии3ВеснаСформирована
 География населения с основами демографии3ВеснаСформирована
 Природные основы рекреационных ресурсов3ВеснаСформирована
 Социально-экономические основы рекреационных комплексов3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
 География туризма2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-2 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп
 Философия2ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни
 Общая физическая подготовка3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-9 - Знает о важности и необходимости дефектологических знаний для решения задач в социальной и профессиональной сферах деятельности
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-1 - Умеет применять знания в области математических и естественных наук, фундаментальных разделов наук о Земле при выполнении работ географической направленности
 Биогеография2ОсеньСформирована
 Землеведение2ОсеньСформирована
 Ландшафтоведение2ОсеньСформирована
 Палеогеография2ОсеньСформирована
 Биология2ВеснаСформирована
 География почв с основами почвоведения2ВеснаСформирована
 Геоморфология2ВеснаСформирована
 Физическая география и ландшафты материков и океанов3ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
 Физическая география и ландшафты материков и океанов3ВеснаСформирована
 Физическая география и ландшафты России3ВеснаСформирована
 Экономическая и социальная география России3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-2 - Умеет применять теоретические знания о закономерностях и особенностях развития и взаимодействия природных, производственных и социальных территориальных систем при решении задач профессиональной деятельности
 Биогеография2ОсеньСформирована
 Землеведение2ОсеньСформирована
 Ландшафтоведение2ОсеньСформирована
 Палеогеография2ОсеньСформирована
 Биология2ВеснаСформирована
 География почв с основами почвоведения2ВеснаСформирована
 Геоморфология2ВеснаСформирована
 Физическая география и ландшафты материков и океанов3ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
 Физическая география и ландшафты материков и океанов3ВеснаСформирована
 Физическая география и ландшафты России3ВеснаСформирована
 Экономическая и социальная география России3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-3 - Умеет применять базовые подходы и методы при проведении комплексных и отраслевых географических исследований
 Методы географических исследований2ОсеньСформирована
 Методы географических исследований2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-4 - Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности.
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Создание географических карт с помощью ГИС3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-5 - Умеет осуществлять сбор, обработку, первичный анализ и визуализацию географических данных
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
 Создание географических карт с помощью ГИС3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-6 - Умеет представлять и защищать результаты своей профессиональной и научно-исследовательской деятельности
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК -2 - Умеет анализировать туристско-рекреационные потребности, а также рекреационную и туристскую активность населения, виды рекреационной и туристской деятельности, особенности развития туристской инфраструктуры, своеобразие территориальных рекреационных систем России и мира и процессы глобализации в мировом туризме
 Рекреационная гляциология и геокриология2ОсеньСформирована
 Методы туристско-рекреационных исследований3ОсеньСформирована
 Основы рекреационной географии и туризма3ОсеньСформирована
 Природные комплексы и природопользование Алтайского региона3ОсеньСформирована
 Рекреационная экология3ОсеньСформирована
 Принципы организации и методики проведения экскурсий3ВеснаСформирована
 Принципы организации и методики проведения экскурсий3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-1 - Умеет применять на практике теоретические знания фундаментальных разделов географии
 Картография с основами топографии2ОсеньСформирована
 ГИС в географии2ВеснаСформирована
 Социально-экономическая география2ВеснаСформирована
 Практика по палеогеографии2ВеснаСформирована
 Практика по топографии2ВеснаСформирована
 География населения с основами демографии3ОсеньСформирована
 Геоурбанистика3ОсеньСформирована
 Методы туристско-рекреационных исследований3ОсеньСформирована
 Природные комплексы и природопользование Алтайского региона3ОсеньСформирована
 Рекреационная экология3ОсеньСформирована
 Практика экономико-географическая3ВеснаСформирована
 Практика по гидрологии, географии почв, геоморфологии3ВеснаСформирована
 География населения с основами демографии3ВеснаСформирована
 Природные основы рекреационных ресурсов3ВеснаСформирована
 Социально-экономические основы рекреационных комплексов3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 География туризма2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п)
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения.
 Культура и межкультурное взаимодействие3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности
 Общая физическая подготовка3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-9 - Владеет основами коммуникации с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с учетом нозологии
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-1 - Способен выполненять работы географической направленности
 Землеведение2ОсеньСформирована
 Ландшафтоведение2ОсеньСформирована
 Палеогеография2ОсеньСформирована
 География почв с основами почвоведения2ВеснаСформирована
 Геоморфология2ВеснаСформирована
 Физическая география и ландшафты материков и океанов3ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
 Физическая география и ландшафты материков и океанов3ВеснаСформирована
 Физическая география и ландшафты России3ВеснаСформирована
 Экономическая и социальная география России3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-2 - Способен применять теоретические знания при решении задач профессиональной деятельности
 Биогеография2ОсеньСформирована
 Землеведение2ОсеньСформирована
 Ландшафтоведение2ОсеньСформирована
 Палеогеография2ОсеньСформирована
 Биология2ВеснаСформирована
 География почв с основами почвоведения2ВеснаСформирована
 Геоморфология2ВеснаСформирована
 Физическая география и ландшафты материков и океанов3ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
 Физическая география и ландшафты материков и океанов3ВеснаСформирована
 Физическая география и ландшафты России3ВеснаСформирована
 Экономическая и социальная география России3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-3 - Способен применять географические подходы и методы при проведении исследований на разных территориальных уровнях
 Методы географических исследований2ОсеньСформирована
 Методы географических исследований2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-4 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности.
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Создание географических карт с помощью ГИС3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-5 - Способен собирать, обработывать, анализировать и визуализировать данные с использованием геоинформационных технологий
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
 Создание географических карт с помощью ГИС3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-6 - Способен распространять результаты своей профессиональной и научно-исследовательской деятельности
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК -2 - Способен применять на практике базовые и теоретические знания по рекреационной географии и туризму, разрабатывать и проводить экскурсии
 Рекреационная гляциология и геокриология2ОсеньСформирована
 Методы туристско-рекреационных исследований3ОсеньСформирована
 Основы рекреационной географии и туризма3ОсеньСформирована
 Природные комплексы и природопользование Алтайского региона3ОсеньСформирована
 Рекреационная экология3ОсеньСформирована
 Принципы организации и методики проведения экскурсий3ВеснаСформирована
 Принципы организации и методики проведения экскурсий3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-1 - Проводит физико-географические и экономико-географические исследования
 Картография с основами топографии2ОсеньСформирована
 ГИС в географии2ВеснаСформирована
 Социально-экономическая география2ВеснаСформирована
 Практика по палеогеографии2ВеснаСформирована
 Практика по топографии2ВеснаСформирована
 География населения с основами демографии3ОсеньСформирована
 Геоурбанистика3ОсеньСформирована
 Методы туристско-рекреационных исследований3ОсеньСформирована
 Природные комплексы и природопользование Алтайского региона3ОсеньСформирована
 Рекреационная экология3ОсеньСформирована
 Практика экономико-географическая3ВеснаСформирована
 Практика по гидрологии, географии почв, геоморфологии3ВеснаСформирована
 География населения с основами демографии3ВеснаСформирована
 Природные основы рекреационных ресурсов3ВеснаСформирована
 Социально-экономические основы рекреационных комплексов3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 География туризма2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-2 - Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
 Культура и межкультурное взаимодействие3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда
 Психология2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 География туризма2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата
 Психология2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
 География туризма2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих