| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает базовые знания в области математических и естественных наук |
| Биогеография | 2 | Осень | Сформирована |
| Землеведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Ландшафтоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Палеогеография | 2 | Осень | Сформирована |
| Биология | 2 | Весна | Сформирована |
| География почв с основами почвоведения | 2 | Весна | Сформирована |
| Геоморфология | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая география и ландшафты материков и океанов | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Весна | Сформирована |
| Физическая география и ландшафты материков и океанов | 3 | Весна | Сформирована |
| Физическая география и ландшафты России | 3 | Весна | Сформирована |
| Экономическая и социальная география России | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает закономерности и особенности развития и взаимодействия природных, производственных и социальных территориальных систем |
| Биогеография | 2 | Осень | Сформирована |
| Землеведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Ландшафтоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Палеогеография | 2 | Осень | Сформирована |
| Биология | 2 | Весна | Сформирована |
| География почв с основами почвоведения | 2 | Весна | Сформирована |
| Геоморфология | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая география и ландшафты материков и океанов | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Весна | Сформирована |
| Физическая география и ландшафты материков и океанов | 3 | Весна | Сформирована |
| Физическая география и ландшафты России | 3 | Весна | Сформирована |
| Экономическая и социальная география России | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает географические подходы и методы географических исследований |
| Методы географических исследований | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы географических исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает принципы работы современных информационных технологий. |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Весна | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Создание географических карт с помощью ГИС | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает методы и методики сбора, обработки, первичного анализа и визуализации географических данных |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Весна | Сформирована |
| Создание географических карт с помощью ГИС | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-6 - Знает как проектировать результаты своей профессиональной и научно-исследовательской деятельности |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК -2 - Знает базовые и теоретические знания по рекреационной географии и туризму, принципы организации и методики проведения экскурсий |
| Рекреационная гляциология и геокриология | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы туристско-рекреационных исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы рекреационной географии и туризма | 3 | Осень | Сформирована |
| Природные комплексы и природопользование Алтайского региона | 3 | Осень | Сформирована |
| Рекреационная экология | 3 | Осень | Сформирована |
| Принципы организации и методики проведения экскурсий | 3 | Весна | Сформирована |
| Принципы организации и методики проведения экскурсий | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Знает базовые знания фундаментальных разделов географии,основные подходы и методы комплексных географических исследований |
| Картография с основами топографии | 2 | Осень | Сформирована |
| ГИС в географии | 2 | Весна | Сформирована |
| Социально-экономическая география | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по палеогеографии | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по топографии | 2 | Весна | Сформирована |
| География населения с основами демографии | 3 | Осень | Сформирована |
| Геоурбанистика | 3 | Осень | Сформирована |
| Методы туристско-рекреационных исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Природные комплексы и природопользование Алтайского региона | 3 | Осень | Сформирована |
| Рекреационная экология | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика экономико-географическая | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика по гидрологии, географии почв, геоморфологии | 3 | Весна | Сформирована |
| География населения с основами демографии | 3 | Весна | Сформирована |
| Природные основы рекреационных ресурсов | 3 | Весна | Сформирована |
| Социально-экономические основы рекреационных комплексов | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи |
| География туризма | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-2 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Культура и межкультурное взаимодействие | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Общая физическая подготовка | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-9 - Знает о важности и необходимости дефектологических знаний для решения задач в социальной и профессиональной сферах деятельности |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Умеет применять знания в области математических и естественных наук, фундаментальных разделов наук о Земле при выполнении работ географической направленности |
| Биогеография | 2 | Осень | Сформирована |
| Землеведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Ландшафтоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Палеогеография | 2 | Осень | Сформирована |
| Биология | 2 | Весна | Сформирована |
| География почв с основами почвоведения | 2 | Весна | Сформирована |
| Геоморфология | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая география и ландшафты материков и океанов | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Весна | Сформирована |
| Физическая география и ландшафты материков и океанов | 3 | Весна | Сформирована |
| Физическая география и ландшафты России | 3 | Весна | Сформирована |
| Экономическая и социальная география России | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Умеет применять теоретические знания о закономерностях и особенностях развития и взаимодействия природных, производственных и социальных территориальных систем при решении задач профессиональной деятельности |
| Биогеография | 2 | Осень | Сформирована |
| Землеведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Ландшафтоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Палеогеография | 2 | Осень | Сформирована |
| Биология | 2 | Весна | Сформирована |
| География почв с основами почвоведения | 2 | Весна | Сформирована |
| Геоморфология | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая география и ландшафты материков и океанов | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Весна | Сформирована |
| Физическая география и ландшафты материков и океанов | 3 | Весна | Сформирована |
| Физическая география и ландшафты России | 3 | Весна | Сформирована |
| Экономическая и социальная география России | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Умеет применять базовые подходы и методы при проведении комплексных и отраслевых географических исследований |
| Методы географических исследований | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы географических исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-4 - Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности. |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Весна | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Создание географических карт с помощью ГИС | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-5 - Умеет осуществлять сбор, обработку, первичный анализ и визуализацию географических данных |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Весна | Сформирована |
| Создание географических карт с помощью ГИС | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-6 - Умеет представлять и защищать результаты своей профессиональной и научно-исследовательской деятельности |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК -2 - Умеет анализировать туристско-рекреационные потребности, а также рекреационную и туристскую активность населения, виды рекреационной и туристской деятельности, особенности развития туристской инфраструктуры, своеобразие территориальных рекреационных систем России и мира и процессы глобализации в мировом туризме |
| Рекреационная гляциология и геокриология | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы туристско-рекреационных исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы рекреационной географии и туризма | 3 | Осень | Сформирована |
| Природные комплексы и природопользование Алтайского региона | 3 | Осень | Сформирована |
| Рекреационная экология | 3 | Осень | Сформирована |
| Принципы организации и методики проведения экскурсий | 3 | Весна | Сформирована |
| Принципы организации и методики проведения экскурсий | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Умеет применять на практике теоретические знания фундаментальных разделов географии |
| Картография с основами топографии | 2 | Осень | Сформирована |
| ГИС в географии | 2 | Весна | Сформирована |
| Социально-экономическая география | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по палеогеографии | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по топографии | 2 | Весна | Сформирована |
| География населения с основами демографии | 3 | Осень | Сформирована |
| Геоурбанистика | 3 | Осень | Сформирована |
| Методы туристско-рекреационных исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Природные комплексы и природопользование Алтайского региона | 3 | Осень | Сформирована |
| Рекреационная экология | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика экономико-географическая | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика по гидрологии, географии почв, геоморфологии | 3 | Весна | Сформирована |
| География населения с основами демографии | 3 | Весна | Сформирована |
| Природные основы рекреационных ресурсов | 3 | Весна | Сформирована |
| Социально-экономические основы рекреационных комплексов | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи |
| География туризма | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п) |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения. |
| Культура и межкультурное взаимодействие | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности |
| Общая физическая подготовка | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-9 - Владеет основами коммуникации с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с учетом нозологии |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Способен выполненять работы географической направленности |
| Землеведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Ландшафтоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Палеогеография | 2 | Осень | Сформирована |
| География почв с основами почвоведения | 2 | Весна | Сформирована |
| Геоморфология | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая география и ландшафты материков и океанов | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Весна | Сформирована |
| Физическая география и ландшафты материков и океанов | 3 | Весна | Сформирована |
| Физическая география и ландшафты России | 3 | Весна | Сформирована |
| Экономическая и социальная география России | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-2 - Способен применять теоретические знания при решении задач профессиональной деятельности |
| Биогеография | 2 | Осень | Сформирована |
| Землеведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Ландшафтоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Палеогеография | 2 | Осень | Сформирована |
| Биология | 2 | Весна | Сформирована |
| География почв с основами почвоведения | 2 | Весна | Сформирована |
| Геоморфология | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая география и ландшафты материков и океанов | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Весна | Сформирована |
| Физическая география и ландшафты материков и океанов | 3 | Весна | Сформирована |
| Физическая география и ландшафты России | 3 | Весна | Сформирована |
| Экономическая и социальная география России | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - Способен применять географические подходы и методы при проведении исследований на разных территориальных уровнях |
| Методы географических исследований | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы географических исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-4 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности. |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Весна | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Создание географических карт с помощью ГИС | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-5 - Способен собирать, обработывать, анализировать и визуализировать данные с использованием геоинформационных технологий |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Весна | Сформирована |
| Создание географических карт с помощью ГИС | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-6 - Способен распространять результаты своей профессиональной и научно-исследовательской деятельности |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК -2 - Способен применять на практике базовые и теоретические знания по рекреационной географии и туризму, разрабатывать и проводить экскурсии |
| Рекреационная гляциология и геокриология | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы туристско-рекреационных исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы рекреационной географии и туризма | 3 | Осень | Сформирована |
| Природные комплексы и природопользование Алтайского региона | 3 | Осень | Сформирована |
| Рекреационная экология | 3 | Осень | Сформирована |
| Принципы организации и методики проведения экскурсий | 3 | Весна | Сформирована |
| Принципы организации и методики проведения экскурсий | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-1 - Проводит физико-географические и экономико-географические исследования |
| Картография с основами топографии | 2 | Осень | Сформирована |
| ГИС в географии | 2 | Весна | Сформирована |
| Социально-экономическая география | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по палеогеографии | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по топографии | 2 | Весна | Сформирована |
| География населения с основами демографии | 3 | Осень | Сформирована |
| Геоурбанистика | 3 | Осень | Сформирована |
| Методы туристско-рекреационных исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Природные комплексы и природопользование Алтайского региона | 3 | Осень | Сформирована |
| Рекреационная экология | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика экономико-географическая | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика по гидрологии, географии почв, геоморфологии | 3 | Весна | Сформирована |
| География населения с основами демографии | 3 | Весна | Сформирована |
| Природные основы рекреационных ресурсов | 3 | Весна | Сформирована |
| Социально-экономические основы рекреационных комплексов | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| География туризма | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-2 - Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции |
| Культура и межкультурное взаимодействие | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности |
| География туризма | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи |
| География туризма | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |