| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - знает нормы профессиональной этики и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в сфере образования и умеет осуществлять их подбор для решения профессиональных задач |
| Правовое и этическое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - знает сущность и особенности педагогического проектирования основных и дополнительных образовательных программ, а также требования к разработке научно-методического обеспечение реализации данных программ |
| Педагогическое проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое проектирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает методические особенности организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Современные теории и технологии обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - знает принципы и условия реализации духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Современные теории и технологии обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-5 - знает сущность и содержание мониторинга результатов образования обучающихся, специфику разработки программы преодоления трудностей в обучении |
| Педагогическое проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое проектирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-6 - владеет психолого-педагогическими технологиями, в том числе и инклюзивными, для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Современные теории и технологии обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-7 - Осуществляет профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах для решения задач в профессиональной деятельности. |
| Коммуникативные технологии общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-8 - Обладает специальными научными знаниями о специфике проведения педагогических исследований и использования их результатов в педагогической деятельности |
| Философия и методология науки | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научных исследований | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Обладает специальными научными знаниями в предметной области и методике обучения |
| История и методология филологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Методология литературоведческого исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Филология в системе современного гуманитарного знания | 1 | Осень | Сформирована |
| История и методология филологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология литературоведческого исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Актуальные проблемы литературы ХХ в. | 2 | Осень | Сформирована |
| Актуальные проблемы русской литературы XIX в. | 2 | Осень | Сформирована |
| Структурализм и методология сравнительного литературоведения | 2 | Осень | Сформирована |
| Актуальные проблемы литературы ХХ в. | 2 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Философия и методология науки | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы, формулируя цель, задачи, актуальность, значимость (научную, практическую, методическую и иную в зависимости от типа проекта), ожидаемые результаты и возможные сферы их применения |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-3 - Вырабатывает стратегию сотрудничества и на ее основе организует работу команды для достижения поставленной цели. |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для написания, письменного перевода и редактирования различных академических текстов (рефератов, эссе, обзоров, статей и т.д.) |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Коммуникативные технологии общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Адекватно объясняет особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей. |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни. |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - использует нормативно-правовые и этические нормы для осуществления и оптимизации профессиональной деятельности |
| Правовое и этическое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - демонстрирует умения проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации |
| Педагогическое проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое проектирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Знает способы проектирования организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся |
| Педагогическое проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое проектирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-4 - демонстрирует умения по созданию и реализации условий и принципов духовно-нравственного воспитания обучающихсяна основе базовых национальных ценностей |
| Современные теории и технологии обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-5 - демонстрирует умения разработки программы мониторинга результатов образования обучающихся и программы преодоления трудностей в обучении |
| Педагогическое проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое проектирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-6 - умеет проводить отбор эффективных психолого-педагогических технологий для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Современные теории и технологии обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет управленческими методами организации и планирования деятельности участников образовательных отношений |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-8 - Демонстрирует методологические умения проводить собственные педагогические исследования на основе изучения специальных научных знаний |
| Педагогическое проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научных исследований | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическое проектирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Умеет применять современные методики литературоведческих исследований в образовательном процессе |
| Методическое обеспечение учебного процесса | 1 | Осень | Сформирована |
| Методическое обеспечение учебного процесса | 1 | Весна | Сформирована |
| Методическое обеспечение учебного процесса | 2 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Осуществляет поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации. Определяет в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения |
| Философия и методология науки | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях, включая международные. |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Коммуникативные технологии общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Владеет навыками создания недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач. |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста. |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - владеет методами проектирования и организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Педагогическое проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные теории и технологии обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое проектирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-6 - владеет способами проектирования процессов индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями на основе применения психолого-педагогических технологий |
| Современные теории и технологии обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-8 - Владеет способами проектирования педагогической деятельности на основе использования специальных научных знаний и результатов современных исследований |
| Педагогическое проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое проектирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-1 - Владеет навыками разработки учебно-методических материалов для реализации учебных дисциплин (модулей) или отдельных видов учебных занятий по программам СПО, бакалавриата и дополнительным профессиональным программам |
| Методическое обеспечение учебного процесса | 1 | Осень | Сформирована |
| Методическое обеспечение учебного процесса | 1 | Весна | Сформирована |
| Методическое обеспечение учебного процесса | 2 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-2 - Формирует план-график реализации проекта в целом и план контроля его выполнения |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях. |
| Коммуникативные технологии общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда. |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-2 - Организует и координирует работу участников проекта, способствует конструктивному преодолению возникающих разногласий и конфликтов, обеспечивает работу команды необходимыми ресурсами |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий. |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Действует в условиях неопределенности, корректируя планы и шаги по их реализации с учетом, имеющихся ресурсов. |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-2 - Представляет публично результаты проекта (или отдельных его этапов) в форме отчетов, статей, выступлений на научно-практических семинарах и конференциях |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-3 - Планирует командную работу, распределяет поручения и делегирует полномочия членам команды. Организует обсуждение разных идей и мнений. |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-6.УК-2 - Предлагает возможные пути (алгоритмы) внедрения в практику результатов проекта (или осуществляет его внедрение). |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |