| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает и использует способыорганизации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-7 - Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-8 - Обладает специальными научными знаниями в области педагогики |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Обладает специальными предметными знаниями и умениями в предметной области |
| Орфография и пунктуация алтайского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Устное народное творчество (алт) | 1 | Осень | Сформирована |
| Устное народное творчество (алт) | 1 | Весна | Сформирована |
| Фольклорная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Знает возрастные и физиологические особенности организма школьников и гигиенические требования к организации учебного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-5 - Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-8 - Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности |
| Современный алтайский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в тюркское языкознание | 1 | Весна | Сформирована |
| Введение в тюркское языкознание | 1 | Весна | Сформирована |
| История алтайской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Владеет современными образовательными технологиями во внеурочной деятельности |
| Фольклорная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-4 - Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-5 - Владеет способами выявления и корректировки трудностей в обучении |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |